Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации.
Создан заказ №4147656
6 июля 2019

1. Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема проектирования предметно-пространственной среды дошкольной организации в настоящее время является особо актуальной.Одним из главных условий реализации ФГОС дошкольного образования следует считать организацию развивающей предметно-пространственной среды, которая будет способствовать обеспечению эмоционального комфорта и психического здоровья ребенка, а также будет направлена на сохранение и укрепление его физического здоровья Актуальность указанной проблемы находит отражение в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», который ориентирует образовательные организации на реализацию соответствующих принципов, регулирующих определенные отношения в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди них важным является принцип «гуманистического характера образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования» [1]. «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная развивающая среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка» [10: с.11]. В связи с этим одним из приоритетных направлений в профессиональной деятельности педагогов является создание предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. Поэтому для успешного обеспечения безопасности образовательного пространства в дошкольной образовательной организации педагогам и психологам необходимо знание психологических характеристик безопасной предметно-развивающей среды, принципов и психолого-педагогических условий ее проектирования. Итак, проведенный анализ исследований и научных публикаций по проблеме показал достаточную разработанность отдельных ее аспектов. Вместе с тем следует отметить, что аспект исследования проектирования предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации для детей дошкольного возраста остается малоизученной областью научного исследования. Все это обусловило выбор темы курсовой работы «Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации». Цель исследования : определить принципы, требования к проектированию предметно-пространственной среды и описать проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации на примере младшей группы Объект – основы проектирования предметно-пространственной среды в дошкольной организации; Предмет – проектирование развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Задачи исследования: 1. Выделить понятие предметно-пространственной среды в ДО 2. Описать принципы проектирования предметно-пространственной среды 3. Изучить требования к предметно-пространственной среде в ДО в соответствии с ФГОС ДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
1. Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации..docx
2021-04-28 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Однозначно рекомендую Анну для выбора исполнителям вашей работы. Моментальный отклик, качественно выполнение и что самое главное всё было сделано в короткие сроки, я был удивлён от скорости. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование произвольного поведения у детей с СДВГ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
итоговая атестационная работа по дошкольной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История женского образования в России в конце 19 - начале 20 веков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тревожность у детей с зпр старш.дошк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современная организация игровой деятельности в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Современные образовательные технологии для развития речи дошкольников
Развитие речевых способностей, наряду с интеллектуальными, составляет основу построения программ дошкольного обучения. Это обусловлено тем, что речь и степень ее развития являются критерием оценки умственных способностей ребенка.
Речевое развитие по стандартам ФГОС в дошкольном образовательном учреждении включает:
Речевое развитие требует особого подхода и применения новых методик, поскольку традиц...
подробнее
Афинская школа воспитания
Несмотря на то, что Афины являлись демократическим государством, получить образование там могли только дети обеспеченных родителей, так как афинские школы были платными. Дети из малообеспеченных семей получали образование от своих родителей (элементарная грамота, ремесленные навыки и т.д.). Дети рабов и вовсе не имели права на образование.
В демократичных Афинах большое значение предавалось воспита...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Современные образовательные технологии для развития речи дошкольников
Развитие речевых способностей, наряду с интеллектуальными, составляет основу построения программ дошкольного обучения. Это обусловлено тем, что речь и степень ее развития являются критерием оценки умственных способностей ребенка.
Речевое развитие по стандартам ФГОС в дошкольном образовательном учреждении включает:
Речевое развитие требует особого подхода и применения новых методик, поскольку традиц...
подробнее
Афинская школа воспитания
Несмотря на то, что Афины являлись демократическим государством, получить образование там могли только дети обеспеченных родителей, так как афинские школы были платными. Дети из малообеспеченных семей получали образование от своих родителей (элементарная грамота, ремесленные навыки и т.д.). Дети рабов и вовсе не имели права на образование.
В демократичных Афинах большое значение предавалось воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы