Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть тревожность как одно из проявлений эмоционально-личностной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Создан заказ №1097245
14 апреля 2016

Цель исследования: рассмотреть тревожность как одно из проявлений эмоционально-личностной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Коррекция тревожности у детей с зпр старшего дошкольного возраста (возможно выполнение с эксперементом или без эксперимента - как анализ методик диагностики) количество источников 25. примерное содержание: Введение Глава 1. Теоретические вопросы изучения тревожности 1.1Определение тревожно сти 1.2 Виды тревожности 1.3 Тревожность у детей старшего дошкольного возраста с зпр Глава 2. Экспериментальное исследование влияния тревожности на детей с зпр 2.1. Анализ методик для использования диагностики влияния тревожности у детей старшего дошкольного возраста с зпр 2.2.Результаты исследования Заключение Список использованной литературы Приложения Либо без эксперимента, просто анализ методик диагностики. оформление работы по ГОСТ без тех. способов подняти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «тревожность» используется для обозначения относительно устойчивых индивидуальных различий в склонности индивида испытывать это состояние. Личность с выраженной тревожностью склонна воспринимать окружающий мир как заключающий в себе опасность и угрозу в значительно большей степени, чем личность с низким уровнем тревожности. В отечественной психологии тревожность также традиционно рассматривалась как проявление неблагополучия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время отношение к явлению тревожности существенно изменилось. Современный подход к феномену тревожности основывается на том, что последнюю не следует рассматривать как изначально негативную черту личности; она представляет собой сигнал неадекватности структуры деятельности субъекта по отношению к ситуации. Для каждого человека характерен свой оптимальный уровень тревожности, так называемая полезная тревожность, которая является необходимым условием развития личности. В настоящее время как в зарубежной, так и отечественной науке вопросы изучения детей с задержкой психического развития (далее по тексту ЗПР) весьма актуальны, в связи с тем, что статистика неуклонно фиксирует рост числа детей с данной патологией. Психолого-педагогические наблюдения за пяти-шести-летними детьми с ЗПР и их клиническое изучение отечественными исследователями: Авотиньш В.А., Ульенкова У.В., Лубовский В.И., Мастюкова Е.М. , Шевченко С.Г., Капустина Г.М., Тригер Р.Д., Цыпина Н.А., Жаренкова Г.И., Борякова Н.Ю., Слепович Е.С. и др. позволили определить особенностей психического развития детей с ЗПР. Значительная часть проведенных экспериментально-психологических исследований детей с ЗПР направлены в большей степени на рассмотрение особенностей их познавательной деятельности, в то время как данные об особенностях эмоциональной сферы данной категории детей вообще, и о специфики проявления у них тревожности, в частности, в литературе немногочисленны. Объект исследования: эмоционально-личностная сфера старшего дошкольника. Предмет исследования: тревожность у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Цель исследования: рассмотреть тревожность как одно из проявлений эмоционально-личностной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Практическая значимость. Результаты могут быть востребованы воспитателями и родителями детей с ЗПР. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть тревожность как одно из проявлений эмоционально-личностной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР..docx
2020-06-19 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу хорошо, со стороны преподавателя замечаний нет,спасибо,обращаться буду еще!))))Не пожалела и не разочаровалась)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как средство развития общения у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выпускная работа 4 курс
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Одаренность в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра в экологическом образование детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы