Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Создан заказ №4503292
19 декабря 2019

Совершенствование форм и методов воспитания школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Теория и методика воспитания составляет важнейший раздел педагогики, а термин воспитание является базисной педагогической категорией и важнейшим структурным компонентом целостного образовательного процесса. Долгое время воспитание считалось более широким понятием и включало в себя образование и обучение. В настоящее время обобщающей категорией выступает образование, которое объединяет в единое целое обучение и воспитание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом декларируется приоритетность воспитанности человека перед его образованностью. В научной педагогике долгое время воспитание определялось в широком и узком значениях, или, как писал К. Д. Ушинский, «в широком и тесном смысле слова». В первом случае оно характеризовалось как важнейшее социальное явление, направленное на передачу социального опыта или организацию познавательной и практической деятельности подрастающих поколений по усвоению человеческой культуры. В методологическом плане подобный подход к определению воспитания рассматривается как культурно-историческая концепция развития личности Л. С. Выготского. По словам А. С. Макаренко, воспитание заключается в том, что более взрослое поколение передаёт свой опыт младшему поколению.[13, c.38 ] При рассмотрении сущности методов, средств и форм воспитания необходимо исходить из того, что нет ни плохих, ни хороших методов, если рассматривать их вне системы и целостного образовательного процесса. К сожалению, бытует мнение, что воспитатель, учитель или классный руководитель свободны в подборе методов и средств воспитания, лишь 4366260325945500бы они приводили к желаемой цели. Но всякая свобода действий педагога предусматривает педагогическую ответственность за результаты применяемых методов и соответствующих им форм и средств воспитания. Как правило, выбор инновационных методов и форм воспитания причинно обусловлен и предлагает поиск их оптимального сочетания. Такой выбор должен дать наилучший результат при разумных затратах времени, сил и воспитательных средств. Вместе с тем существует ряд причин, затрудняющих этот выбор. Основные из них следующие: множественность социальных и педагогических условий и средств успешного применения отдельных методов; отсроченность результатов применения отдельных методов, форм и средств воспитания; многофункциональность используемых методов и средств воспитания. Необходимость рассмотрения инновационных методов воспитания диктуется многообразием их признаков. Каждый отдельный метод, как особый инструмент педагогического воздействия, направлен на решение специфических задач, обусловленных социальными и природными свойствами человека. Тот или иной метод воспитания, оказывая влияние на формирование личности в целом, играет доминирующую роль в преимущественном развитии и коррекции определённых структурных компонентов сознания и поведения учащихся. Тем самым ни один из методов воспитания не является универсальным и не решает всех задач инновационного образовательного процесса. Поэтому эффективное воспитание обеспечивается комплексным применением всех имеющихся методов и приёмов, форм и педагогически оправданных средств развития личности. Таким образом, поиск новых методов и форм обучения, как средств, для повышения уровня и качества воспитания является весьма актуальным в данной работе, ведь именно применение новых технологий, подтверждённых испытаниями, всегда приводит к высоким результатам в сфере обучения и воспитания. В данной работе будут рассмотрены эффективные методы и формы воспитания школьников на примере МОАУ «СОШ № 20» г. Орска и образовательных организаций Тюльганского района. Цель исследования - изучение способов совершенствования методов и форм воспитания школьников. Объект исследования – процесс воспитания школьников. Предмет исследования – совершенствование методов и форм воспитания школьников. Задачи исследования: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Изучить систему воспитательного процесса школьников. Рассмотреть способы и средства совершенствования методов и форм воспитания. Рассмотреть эффективные методы трудового воспитания на примере МОАУ «СОШ № 20» г. Орска и образовательных организаций Тюльганского района. В качестве основных методов исследования были определены: -метод теоретического анализа психолого-педагогической литературы; -метод педагогического наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Совершенствование форм и методов воспитания школьников.docx
2019-12-25 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая отличная! Не к чему придраться, да и не хочется. Очень хорошо выполнена и гораздо раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР-Приобщение детей младшего дошкольного возраста к труду
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Здоровьесберегающие технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
индивидуальный подход в современной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика в деятельности классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие критического мышления в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Активные и интерактивные методы обучения
Активные методы обучения имеют конкретную установленную схему взаимодействия: «педагог – учащийся», которая предусматривает равнозначное участие в процессе обучения и учителя, и учеников.
Активные методы обучения имеют характерные признаки, отличающие их от иных методов:
В соответствии с общей классификацией активных методов обучения, их принято делить на две обширные группы: групповые и индивидуаль...
подробнее
Сильный, уравновешенный, инертный тип темперамента
Отдельные свойства и особенности темперамента человека могут оказывать благоприятное, либо негативное воздействие на формирование личностных качеств и черт.
Если рассматривать темперамент человека с физиологической точки зрения, то он обусловлен типом высшей нервной деятельности (ВНД).
В зависимости от темперамента человека находятся:
Необходимо отличать темперамент человека от ряда иных психических ...
подробнее
Организация технологии активного обучения
Данная технология предусматривает, что каждый учащийся во время учебного занятия имеет определенное ролевое задание, по которому он должен отчитаться перед группой учащихся в его выполнении.
Технология активного обучения включает в себя методы, направленные на стимулирование познавательной активности учащихся, посредством вовлечения каждого ученика в поведенческую и мыслительную активность. В резул...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Активные и интерактивные методы обучения
Активные методы обучения имеют конкретную установленную схему взаимодействия: «педагог – учащийся», которая предусматривает равнозначное участие в процессе обучения и учителя, и учеников.
Активные методы обучения имеют характерные признаки, отличающие их от иных методов:
В соответствии с общей классификацией активных методов обучения, их принято делить на две обширные группы: групповые и индивидуаль...
подробнее
Сильный, уравновешенный, инертный тип темперамента
Отдельные свойства и особенности темперамента человека могут оказывать благоприятное, либо негативное воздействие на формирование личностных качеств и черт.
Если рассматривать темперамент человека с физиологической точки зрения, то он обусловлен типом высшей нервной деятельности (ВНД).
В зависимости от темперамента человека находятся:
Необходимо отличать темперамент человека от ряда иных психических ...
подробнее
Организация технологии активного обучения
Данная технология предусматривает, что каждый учащийся во время учебного занятия имеет определенное ролевое задание, по которому он должен отчитаться перед группой учащихся в его выполнении.
Технология активного обучения включает в себя методы, направленные на стимулирование познавательной активности учащихся, посредством вовлечения каждого ученика в поведенческую и мыслительную активность. В резул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы