Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика в деятельности классного руководителя
Создан заказ №1388411
13 октября 2016

Диагностика в деятельности классного руководителя

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Одна из главных проблем современной системы образования заключается в отсутствии личностного, индивидуального подхода к ребёнка, и как следствие – незнание психологии ребёнка в образовательном и воспитательном процессе. Казалось бы, как эта проблема может являться актуальной в наше время, ведь практически каждая школа за исключением, пожалуй, только маленьких сельских школ обладает своим психологом? Ответ прост: на огромную школу с большим количеством учеников есть только один психолог, следовательно, он просто физически не в состоянии найти так нужный для ребёнка индивидуальный подход к каждому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому деятельность школьного психолога часто сводится к выработке лишь общих рекомендаций. В этой связи всё большее значение в процессе современного образования играет диагностическая деятельность классного руководителя. Чем же обуславливается его успешность в этой области? Во-первых, как педагог, он имеет психологическую подготовку в этой области. Все педагогические вузы нашей страны в списке своих дисциплин имеют психологию. Во-вторых, он работает с относительно небольшим количеством детей и встречается с ними ежедневно, общается с их родителями и опекунами. Таким образом, именно классный руководитель лучше всех знает условия, в которых живёт каждый ребёнок в его классе. Таким образом, классный руководитель сегодня – это человек, обладающий таким признаком, как многофункциональность. Это одновременно и врач, и психолог, и социолог. В современной научной литературе посвящено мало трудов данному вопросу. Итак, всё выше названное определяет актуальность данного исследования «Диагностическая деятельность классного руководителя». Актуальность данной работы обуславливает её проблематику. А именно: слишком большие обязанности классного руководителя в школе, что приводит к низкой эффективности его работы. Действительно, чтобы отлично справляться с этой ролью, педагог должен быть практически сверхчеловеком: готовиться к урокам, готовить документацию, изучать личность каждого ребёнка, и помимо этого ещё и искать индивидуальный подход к каждому человеку. Объектом моего исследования является деятельность классного руководителя. Предмет исследования - диагностика учащихся, диагностические методики, применяемые классными руководителями в педагогическом процессе. Цель: рассмотреть диагностику учащихся класса как часть воспитательной работы учителя, выявить современные диагностические методики, позволяющие классному руководителю изучить особенности учащихся и классного коллектива для успешного решения педагогических задач. Гипотеза: деятельность классного руководителя будет более эффективной и плодотворной, если организовать ее на основе результатов изучения особенностей учащихся и классного коллектива. Цель определяет следующие задачи моей работы: 1. Выявить понятие о диагностике. 2. Описать виды диагностики. 3. Проанализировать, диагностические методики. 4. Определить педагогические задачи классного руководителя. 5. Выявить роль диагностики в работе классного руководителя. 6. Рассмотреть виды диагностик индивидуальных способностей учащихся. 7. Выявить, с помощью каких методов диагностики классный руководитель изучает особенности классного коллектива. Методологическую основу моей работы составляют ряд методик: теоретический анализ и синтез работ по индивидуальной и групповой диагностике классного коллектива. Теоретическая и практическая значимость работы: данную работу можно использовать классным руководителям школы как методическое пособие в работе. Помимо этого, она позволяет расширить круг знаний о методах, приёмах и способах диагностики в школе. Теоретическая значимость заключается в применении полученных знаний на практике. Всё выше названное определяет научную новизну моей работы. Педагогическая наука ещё не знает более подробного анализа диагностической деятельности классного руководителя. Методологической базой моего исследования являются труды учёных-психологов, методистов, педагогов по данной теме. Все они приведены в библиографическом списке в конце работы Структура. Работа состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Диагностика в деятельности классного руководителя.docx
2020-04-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в сроки, теме соответствует)) Автора советую, а ему большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика азиатской модели обучения и воспитания.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация проектной деятельности по информатике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы патриотического воспитания личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подкорректировать работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы