Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в детальном анализе процесса формирования лексических навыков учеников средней школы.
Создан заказ №3976857
10 мая 2019

Цель работы заключается в детальном анализе процесса формирования лексических навыков учеников средней школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Китайский язык является одним из старейших в мире. Преодолев путь более чем в три тысячи лет, он удивляет мир своей самобытностью и богатством речи.  Учитель иностранных языков постоянно совершенствует процесс обучения с целью создания условий для эффективного усвоения материала. Языковая компетентность является основой и источником развития различных типов компетенций: коммуникативной (в том числе речевой), психолингвистических, социолингвистической, культурологической и тому подобное. Становление языковой компетентности является неотъемлемой частью изучения иностранного языка. Процесс формирования лексических навыков позволяет качественно закреплять соответствующий лексический материал, совершенствовать монологическое и диалогическое речи, формировать навыки профессионального чтения и аудирования. Актуальность работы обусловлена растущим интересом современных филологов к лексическому составу китайского языка и необходимостью более глубокого изучения явления синонимии и антонимии в современном китайском языке, что является неотъемлемой частью формирования лексических навыков. Все это и обусловило выбор темы нашей куросвой работы . Цель работы заключается в детальном анализе процесса формирования лексических навыков учеников средней школы. Объект исследования: обучение китайской языку школьников. Предметом исследования  является формирование лексических навыков школьников средней школы. Для достижения поставленной цели возникает необходимость решить следующие задачи: Выявить особенности и проблемы формирования лексических навыков школьников, в частности на уроках китайского языка. Охарактеризовать процесс усвоения лексического материала китайского языка путем изучения ее синонимических и антонимических средств. В процессе научного поиска применялись такие методы исследования, как анализ, дедукция, систематизация что позволило обобщить и систематизировать существующий теоретический материал и сделать соответствующие выводы. Научная новизна работы заключается в комплексном анализе процесса формирования лексических навыков учеников средней школы путем обогащения лексики синонимичны и антонимичными средствами китайского языка. Практическое значение работы состоит в возможности использования материалов и результатов исследования при дальнейшем написаны научно-исследовательских работ различного характера, составлении учебных пособий, для дальнейших научных исследований в таких областях как методика преподавания китайского языка, востоковедение, китаеведение. Структура и объем работы. курсовая работа состоит из введения, двух глав с выводами к каждому, общего заключения, списка использованных источников, который содержит 72 наименования. Основное содержание работы изложено на 35 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель работы заключается в детальном анализе процесса формирования лексических навыков учеников средней школы..docx
2019-05-16 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оля, спасибо тебе большое.Ты большая умничка!!! Выручила. Обращайтесь, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание у детей интереса к совместным играм
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Функции обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-правовая защита одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дисц. -Дошкольное образование. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные инструменты проектирования образовательной среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы