Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание у детей интереса к совместным играм
Создан заказ №1005014
3 марта 2016

Воспитание у детей интереса к совместным играм

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Детство является коротким, но очень важным периодом в жизни ребенка. В этот период ребенок приобретает первоначальные знания о нашем мире, о жизни в целом и, конечно же, у него начинается формироваться какое-то свое отношение ко всему происходящему вокруг. К людям, к труду и т.д. У него формируются навыки правильного поведения и складывается характер. Вся жизнь ребенка в детстве, это игра. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только во время игры ребенок открывает себя миру и мир для себя. Безусловно, игра является основной формой воспитания, обучения, а так же развития ребенка в детстве. Игра является самостоятельно деятельностью детей, обеспечивающая ощущение свободы, действий, отношений и подвластности предметов. Позволяет наиболее полно реализоваться здесь и сейчас. Стать причастным к детскому коллективу, построенному на свободном общении равных. Ведь в процессе совместных игр развиваются: духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость; складываются взаимоотношения со сверстниками. В воспитании положительных взаимоотношений у детей, велика роль их совместных игр и деятельности. Совместная для определенной группы детей деятельность предполагает обязательное участие в ней каждого ребенка и наличие его доли труда в совместном продукте. Другими словами, она включает в качестве главных компонентов результат труда и связь участников в процессе труда. Способы организации совместных игр, которые задают конкретную форму такой связи, могут быть самыми различными. Задача воспитания интереса у детей к совместным играм не столь проста, как кажется. Нередко здесь имеет место упрощенческий подход, когда детям предлагается поиграть вместе, не раскрывая перед ними, что же означает вместе. Чтобы совместные игры действительно способствовала развертыванию между детьми положительных взаимоотношений, чтобы ребенок видел сверстника, понимал его и откликался на его состояние, недостаточно только постановки общей задачи, которая должна воплотиться в совокупном продукте. Очень важно задать конкретную форму взаимосвязи и взаимозависимости отдельных предметных действий, распределить этапы игры или действия, обозначить точки соприкосновения, выделить воздействия, которые способствовали бы развертыванию между детьми активного общения по поводу игры, включая обсуждение социального смысла игры, ее назначения, вклада отдельных участников, условий ее успешного осуществления. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать установлению между детьми отношений, основанные на дружбе, справедливости, взаимной ответственности. Актуальность проблемы состоит в том, что отсутствие у ребенка опыта игрового общения и совместной игры со сверстником приводит к тому, что в другом ребенке он видит главным образом претендента на привлекательную игрушку, а не интересного партнера. От сюда и проблема, что дети не умеют выстраивать взаимоотношения между собой. Поэтому нужно, воспитателям и педагогам организовывать совместные игры детей. Чтобы они учились взаимоотношению друг с другом. Исходя из вышеизложенного и анализа научной литературы и практики, были сформулированы объект, предмет исследования, цель, обозначены задачи работы. Объект исследования: Совместная деятельность старших дошкольников. Предмет исследования: Процесс воспитания интереса детей к совместным играм. Цель исследования: Выявление особенностей организации взаимодействия детей во время игры. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1.Охарактеризовать совместные игры и их воспитательное значение в формировании взаимоотношений детей; 2.Изучение теоретической и практической базы опыта работы; 3.Проверить эффективность влияния совместных игр на формирование положительных взаимоотношений детей. Гипотеза исследования: Анализ психолого-педагогической литературы позволил мне предположить, что совместные игры детей, способствуют формированию положительных взаимоотношений детей со сверстниками при косвенном и прямом участии педагога. Методы исследования: Изучение и анализ психологической, педагогической и методической литературы. Обобщение передового педагогического опыта, наблюдение, анкетирование, беседа, тестирование, педагогический эксперимент, а так же математическая обработка данных. База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 «Солнышко» г. Стерлитамак, республики Башкортостан. Теоретическая значимость: Состоит в обосновании необходимости развития интереса у детей к совместным играм. Практическая значимость: Заключается в создании и разработке дидактических игр, занятий, литературного материала, которые могут быть применены педагогами-воспитателями ДОУ для развития интереса у детей к совместным играм.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Воспитание у детей интереса к совместным играм.docx
2016-03-09 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, все сделала вовремя. Всегда была готова, что-то подправить и исправить в ходе работы. Работа была сдана в срок. Спасибо огромное! Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
.Обучение говорению. Работа с коротким текстом
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практическая часть диплома педагогика-психология
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предметная деятельность детей раннего возраста
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
по педагогике или психологии, объём 30 листов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат-Социальная педагогика. тема на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по методике преподавания информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение бортпроводников авиационной безопасности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы