Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников с трудностями в обучении.
Создан заказ №706401
5 сентября 2015

Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников с трудностями в обучении.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Младший школьный возраст - этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Важнейшим условием развития детской индивиду альности является освоение позиции субъекта детских видов деятельности. В специальных психолого-педагогических исследованиях (Т.В. Егорова, В.И. Лубовский, У.В. Ульенкова, С.Г. Шевченко и др.) установлено, что дети с трудностями в обучении имеют ряд особенностей психического развития, которые затрудняют процесс их обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому, игровая деятельность, которая является "самоценной формой активности" младшего школьника младшего школьного возраста необходима.Игра у младших школьников с трудностями в обучении помогает развитию восприятия внимания, воображения, интересов, мышления, содействует развитию инициативы, активности, вызывает положительные эмоции, без которых не может быть игровой деятельности. Кроме того, игра служит прекрасным отдыхом школьника от умственной работы в процессе обучения. В условиях достаточного по количеству и качеству игровой деятельности учащийся начальной школы способен оптимально усвоить опыт взрослых.В педагогическом процессе игровая деятельность находится в тесном взаимодействии с другими видами детской деятельности, и, прежде всего, с трудом, обучением на занятиях. Взаимосвязь игровой деятельности, обучения и труда определяется тем, что между ними имеется общее и различное.А.С. Макаренко указывал, что в игровой деятельности, как и в труде, есть рабочее усилие и усилие мысли, так как игра без усилия, игра без активной деятельности всегда плохая игра.Отметим, что игровая деятельность оказывает влияние на всестороннее развитие младших школьников с трудностями в обучении, вызывает необходимость расширения знаний. Игра учит целенаправленно и последовательно воспроизводить знания, реализовать их в игровых действиях, в правилах. Взаимосвязь между игрой и обучением не остается неизменной на протяжении школьного периода.Так как важнейшими познавательными процессами являются внимание, память, мышление, воображение, восприятие и речь. Они тесно взаимосвязаны, но в нашей работе мы рассмотрим только один из них. Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников с трудностями в обучении. Гипотеза исследования. Формирование познавательного процесса, а именно внимания, у младших школьников с трудностями в обучении будет более эффективным, если занятия по всем предметам будут построены на игровом процессе. Задачи исследования:- изучить проблему игровой деятельности младших школьников школьного возраста через анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников с трудностями в обучении..docx
2015-09-11 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! буду еще не раз обращаться, выполнен работу качественно и в срок, и не оставил меня после гарантийного срока, очень добропорядочный автор, советую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что изучает дошкольная педагогика?
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пути совершенствования педагогического мастерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили и виды педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестация педагогических кадров в колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы