Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление, определение и описание педагогических условий  организации школьной жизни посредством игры как основного метода.
Создан заказ №4587285
19 января 2020

Цель исследования: выявление, определение и описание педагогических условий  организации школьной жизни посредством игры как основного метода.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важнейшим принципом современной образовательной модели является воспитание человека с помощью его приобщения к различным видам деятельности – трудовой, учебной и игровой. Именно игровой деятельности придается особое значение во всестороннем развитии учащегося. С помощью игры ребенок активно познает окружающую его действительность, овладевает навыками, нормами поведения, жизненным опытом, необходимым для дальнейшей полноценной реализации в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема организации школьной жизни посредством игровой деятельности начала подниматься относительно недавно. Понятие «уклад школьной жизни» появилось еще в отечественной педагогике. Так, К.Д. Ушинский говорил о воспитательном воздействии «духа заведения», уникальность особого пространства жизни ребенка, способствующего активной познавательной деятельности. «Любая школа должна быть соединением трех обязательных элементов - административного, учебного и воспитательного». Школа помогает сформировать жизнь учащихся, организовать педагогическим коллективом полноценное внутреннее развитие ребенка, привить ему необходимые для самореализации ценности. Однако учащийся сам принимает ту или иную ценность через непосредственную самостоятельную деятельность. И игровая деятельность задолго до того как стала предметом научных исследований широко использовалась как одно из важнейших средств развития и воспитания детей. Педагогические и психологические исследования показывают, что сущность и способы  активизации познавательной деятельности в условиях образования  всегда интересовали педагогов и психологов, среди которых можно выделить Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.В. Филогенова, Г.И Щукина и др. Проблему использования игровой деятельности в обучении в отечественной педагогике и психологии разрабатывали К.Д. Ушинский, С.Л. Рубинштейн, Г.К. Селевко, Д.Б. Эльконин. Актуальность исследования обусловливается недостаточной изученностью проблемы использования игры как деятельности и метода организации школьной жизни в современном исследовательском пространстве, а также необходимостью разработки комплекса методических приемов и педагогических условий, направленных на использование игровых методов при организации школьной жизни. Цель исследования: выявление, определение и описание педагогических условий  организации школьной жизни посредством игры как основного метода. Объект исследования: игра как деятельность и метод организации школьной жизни Предмет исследования: педагогические условия организации школьной жизни посредством игры как основного метода В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом курсовой работы выделяются следующие задачи: изучить психологическую и педагогическую литературу по изучению и использованию игры как деятельности и метода организации школьной жизни; разработать педагогические условия использования игры в деятельности школьников; разработать критерии оценивания эффективности использования игровых методов деятельности в организации учебной жизни школьников. Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ деятельности учителя и учащихся, беседа, самооценка, самонаблюдение. Теоретико-методологической базой исследования послужили работы А.Г. Асмолова, О.С. Газмана, М.А. Гончаровой, В.С. Кукушина, Т.М. Михайленко, Б.П. Никитина, И.В. Петровой, П.И. Пидкастого, Г.К. Селевко, С.А. Шмакова и т.д. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной и цитируемой литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: выявление, определение и описание педагогических условий  организации школьной жизни посредством игры как основного метода..docx
2020-01-25 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольно!!!Все очень грамотно и по сути.Не жалею, что обратилась именно к этому автору!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии активных методов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Руководство подвижными играми дошкольников
Подвижная игра является разновидностью игровой деятельности, в которой наиболее ярко проявляется функциональная значимость движений. Содержание таких игр основывается на конкретной сюжетной линии, соответствующих игровых действиях, включающих двигательную активность, и правилах прохождения игрового процесса. Сюжетная линия подвижных игр определяет их целевое назначение и характер развития игрового...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Руководство подвижными играми дошкольников
Подвижная игра является разновидностью игровой деятельности, в которой наиболее ярко проявляется функциональная значимость движений. Содержание таких игр основывается на конкретной сюжетной линии, соответствующих игровых действиях, включающих двигательную активность, и правилах прохождения игрового процесса. Сюжетная линия подвижных игр определяет их целевое назначение и характер развития игрового...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы