Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания этой курсовой работы выступает изучение и выявление роли коммуникативно-прагматических основ в формировании межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку.
Создан заказ №746282
29 октября 2015

Целью написания этой курсовой работы выступает изучение и выявление роли коммуникативно-прагматических основ в формировании межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования к курсовой: 2 главы по 2-3 параграфа каждая. Объем - 30-35 страниц. Количество источников - 20-25 (опубликованных не ранее 2005 года) Структура: титул, содержание, введение (актуальность, степень разработанности, противоречие для исследования, цель, объект, предмет, задачи и методы исследования, структура работы), глава 1 (теоретическая), выводы по Главе 1, глава 2 (практическая - предложение авторской разработки заданий/мероприятия/урока по теме исследования), выводы по главе 2, заключение, список источников, приложения (возможны, но не обязательны)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В культурной антропологии взаимоотношения различных культур стали называться «межкультурной коммуникацией», которая отражает обмен между двумя и большим числом культур и продуктами их функционирования, проводимый в разнообразных формах. Такой обмен порой происходит в политике, в межличностном общении граждан, в быту, внутри семьи и в неформальных контактах. Поэтому современное общество предъявляет особо высокие требования к степени подготовки выпускников школ по иностранному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученик обязан почти полностью владеть системой рассматриваемых в школе иностранных языков, понимать специфику её функционирования в отношении разнообразных сфер речевой коммуникации, а ещё уметь вести общение на межкультурном уровне. Это предусматривает овладение комплексом способностей, обеспечивающих успешность межкультурного взаимодействия. Успешность взаимодействия культур непосредственно зависит, как от умения применять средства иностранного языка для общения, так и от умения осознавать другую культуру, распознавая её характеристики и механизмы в сравнении с отечественной культурой. Такие умения положены в основу межкультурной компетенции. Уровень разработанности темы. Исследования в сфере межкультурной коммуникации, обучения иностранным языкам с помощью диалога разных культур и образования у учеников межкультурной компетенции осуществляют такие ученые, как Н.В. Барышников, Е.М. Верещагин, Т.В. Ежова, Л.Б. Зубарева, Л.Н. Яковлева и др. Кроме того, Е.А. Маслыко, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, В.П. Фурманова участвуют в разработке лингводидактических основ обучения иностранным языкам с компонентами прагматики в пределах коммуникативного метода. Тема развития межкультурной компетенции учеников средней школы с помощью средств английского языка весьма обширно представлена в научных трудах, но есть противоречие между теоретической разработанностью проблемы развития межкультурной компетенции учеников средней школы с помощью средств английского языка и использованием её на школьных уроках по английскому языку. Это противоречие и характеризует проблему проводимого нами исследования. Итак, проблема проводимого нами исследования логически вытекает из выясненного противоречия, и выражается в поиске успешной методики развития межкультурной компетенции учеников средней школы с помощью средств английского языка. Целью написания этой курсовой работы выступает изучение и выявление роли коммуникативно-прагматических основ в формировании межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку. Объект исследования - процесс формирования межкультурной компетенции учеников в процессе их обучения английскому языку. Предметом исследования является определение роли коммуникативно-прагматических основ языка в образовании межкультурной компетенцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью написания этой курсовой работы выступает изучение и выявление роли коммуникативно-прагматических основ в формировании межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку..docx
2020-06-27 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень приятно было работать с автором. Отзывчивая, ответственная. Работу сдал успешно. Думаю, не последнее наше сотрудничество. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие семьи и ДОО в организации детского досуга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
портфолио воспитателя
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Имидж учителя физической культуры в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный взгляд на педагогическое наследие А.С Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы