Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Несложные опыты как метод ознакомления детей дошкольного возраста с природой
Создан заказ №2206424
29 июня 2017

Несложные опыты как метод ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Как заказчик описал требования к работе:
В практической части,при составлении сборника опытов вы должны провести и описать опыты, которые провели с детьми. А затем составить сборник и представить его в приложении. Затем указать где и с кем проводили опыты, необходимо также выбрать тематику опытов (агрегатные состояния воды; камни, песок, г лина, почва; физические явления в природе или что либо иное). Затем провести диагностику знаний детей по выбранному направлению (2.1), выявить пробелы в знаниях, спланировать и провести формирующий эксперимент (2.2), снова проверить знания детей и сравнить, что изменилось за время проведённой вами работы (2.3), сделать вывод. И как практическая значимость работы будет составлен сборника с вашими опытами.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Творческим развитием прогрессивных идей и взглядов на природу, которые заложены А. Водовозовым, А. Шлегер, Е. Тихеевой, являются труды современных ученых. В последних внимание акцентируется на организации поисково-иследовательской работы, изучаются возможности усвоения детьми знаний о сезонных изменениях в жизни растений.Активным средством является поисково-исследовательская деятельность детей, потому что они являются врожденными исследователями, которые активно ищут информацию об окружающей среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Малыши пытаются понять свой мир путем наблюдения и экспериментирования.Именно природная любознательность детей обусловливает их обучение. Психолого-педагогические исследования показывают, что дети дошкольного возраста могут понимать причины некоторых простых явлений и способны к элементарным логическим рассуждениям в том случае, если задача опирается на наблюдения или практическую деятельность. В результате исследовательской деятельности у детей формируются элементарные навыки поисковой работы, усиливается интерес к явлениям живой и неживой природы, активизируется самостоятельная умственная деятельность.Поисково-исследовательская деятельность подводит ребенка к проблеме, а вознаграждением за активность и любознательность детей является их самостоятельные «открытия» в Мире природы. Ведь во время опыта ребенок сам решает познавательную задачу с помощью имеющихся у него знаний, умений и навыков, выполняя различные преобразовательные действия. В результате находит правильные пути ее решения, а также подобных задач с вариативностью содержания и признаков. Объект познания при этом предстает перед ребенком в различных связях, соотношениях с родственными объектами, вещами, явлениями. Ребенок на правах первооткрывателя познает динамику и статичность природных явлений.Известный педагог М. Поддьяков выделяет как вид специфической деятельности экспериментирования, что, по его мнению, стимулирует познавательную активность ребенка. Практика свидетельствует о плодотворности этой идеи. Заметно активизирует познавательную деятельность детей привлечение их к простым опытам. Опыты, собственно, весьма напоминают фокусы, они посильны для дошкольников и интересные им.Целью курсовой работы выступает: обоснование методических подходов к проведению несложных опытов в качестве метода ознакомления детей с природой Задачи исследования: 1. Определение сути исследовательского метода в познании окружающей природы. 2. Определение содержания несложных опытов в дошкольном учебном заведении. 3. Определение структуры несложных опытов и методики его проведения. 4. Создание сборника несложных опытов для детей среднего дошкольного возраста. Методы работы: анализ, синтез, обобщение, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент. Теоретическая значимость состоит в определении направлений организации и планирования несложных опытов дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Несложные опыты как метод ознакомления детей дошкольного возраста с природой.docx
2018-07-10 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать было приятно! Во всех вопросах автор "шел на встречу". Окончательный результат прислали раньше указанного срока на два дня. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологическое образование подрастающего поколения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ фольклорной сказки "Шабарша"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования личности детей с ЗПР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классические теории воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика обучения и воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы