Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей возрастного развития детей и изучение их учёт в социально-педагогической деятельности.
Создан заказ №2170881
29 июня 2017

Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей возрастного развития детей и изучение их учёт в социально-педагогической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования стандартные, оригинальность 80 процентов. Первый лист пустой. Страниц 25-30. Оригинальность 80-85 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Активное утверждение личности ученика школы в современном мире, анализ и исследование законов и правил развития ребенка позиционируется сегодня в качестве актуальной социально-педагогической задачи. Эволюционные тенденции образовательного процесса направлены в сторону преобладания антропологизма в мировоззрении государства и общества, в центр педагогической деятельности поставлено целостное человекознание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перечисленные факторы делают особенно важным реализацию возрастного подхода в работе социального психолога со школьниками. Ученые различных научных областей разработали концепции, позволяющие обозначить условия, которые определяют специфические черты в осуществлении возрастного подхода в социализации школьников, в разные этапы индивидуального развития (Г.А. Андреева, Л.И. Божович, JI.C. Выготский, Л.В. Мардахаев, A.B. Мудрик, С.А. Расчетина, и другие). Особенности возрастного развития школьников обозначаются во время физического, психического, физиологического, социального и духовного развития. Сущность социального развития заключается в последовательном включении школьника в общество – в отношения внутри общества, в идеологиях, экономике, производстве, праве и других отраслях. Развитие и человеческая жизнь в каждом из возрастных этапов обладают самостоятельным значением. Каждый возраст характеризуется особым комплексом ориентиров: физические, познавательные, интеллектуальные, мотивационные, эмоциональные свойства человека, социокультурные цели. Исследования в области особенностей возрастной социализации можно использовать в качестве инструмента для более глубокого понимания специфических аспектов в развитии ребёнка в каждом из возрастных периодов. Кроме того, подобные исследования способствуют социально-педагогической поддержке личности. В социальной педагогике в части учета особенностей разных по возрасту групп, с которыми работает педагог, можно вести речь о возрастном подходе в процессе социально-педагогической деятельности в определенной социокультурной сфере. Учитывая вышеизложенное, актуальность темы курсовой работы «Возрастные особенности развития ребёнка и их учёт в социально-педагогической деятельности» не вызывает сомнения, поскольку учет особенностей возраста детей оказывает существенное влияние на эффективность социально-педагогического процесса. Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей возрастного развития детей и изучение их учёт в социально-педагогической деятельности. Объект исследования: социально-педагогический процесс. Предмет исследования: возрастной подход в социально-педагогической деятельности. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: рассмотреть возрастные особенности развития современных школьников; ознакомиться с возрастными особенностями младшего школьников, подростков и старшеклассников; изучить деятельность социального педагога на баше МОУ СОШ № 92; исследовать учет социальным педагогом возрастных особенностей детей в процессе работы с ними; проанализировать индивидуальный маршрут сопровождения подростка социальным педагогом на основе возрастного подхода. Информационную базу работы составили учебные пособия и исследовательские работы, журналы периодической печати, электронные источники и др. Возрастные особенности развития современных школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей возрастного развития детей и изучение их учёт в социально-педагогической деятельности..docx
2017-07-05 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор и, выполненная им, работа отличная, оригинальность текста соблюдена, все доработки, если необходимы, выполняет даже после окончания гарантийного срока, всегда на связи, добрый и приветливый, всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы обучения и развития в психологии и педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
новые технологии обучения обществознания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в обучении иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика суицида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности раннего развития детей с расщелинами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение СКМ Mathcad в школьном курсе геометрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы