Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования выступает анализ существующих методик развития навыков говорения на иностранных языках.
Создан заказ №3915124
27 апреля 2019

Цель исследования выступает анализ существующих методик развития навыков говорения на иностранных языках.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по методике преподавания иностранных языков и культур для 3 курса Лингвистика, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации в размере 25 страниц, включая титул, содержание, список литературы. ВВЕДЕНИЕ 2 стр должно включать актуальность, предмет, объект, цель, задачи исследования. После каждой главы должна быть практическая часть и выводы (3-5 шт). ЗАКЛЮЧЕНИЕ на 2 стр. СПИСОК научной и справочной литературы 18-20 авторов (по алфавиту). Антиплагиат проверять не будут Прикрепляю файл зачтенной работы, которую нам дали как приме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основное назначение иностранного языка как предметной области обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако устное общение невозможно без понимания речи собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего. Одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка говорения в обучении иностранным языкам по правилу считается диалог. Многие преподаватели уже давно оценили широкие возможности, сочетающиеся с минимальными затратами времени и объективностью результатов. Актуальность данного исследования заключается в применении к диалогам-образцам коммуникативного метода творческих дискуссионных методик для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Актуальность изучаемой проблемы находит отражение в федеральных государственных образовательных стандартах, где отмечается, что образование должно быть ориентировано не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его познавательных и созидательных способностей в изучении иностранных языков в том числе. Научная новизна данного исследования состоит в разработки и обосновании системы упражнений, предназначенных для обучения иноязычному говорению монологической и диалогической речи. Практическая значимость данной работы является возможность использования предложенных заданий и упражнений. Объектом исследования являются навыки говорение на иностранном языке. Предмет – методика развития навыков говорения на иностранном языке. Цель исследования выступает анализ существующих методик развития навыков говорения на иностранных языках. Задачи исследования: изучить релевантную литературу темы исследования, выделить понятийно-категориальный аппарат; рассмотреть речевую деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка; обозначить существующие методы обучения говорению, раскрыть их достоинства и недостатки; разработать систему упражнений в целях совершенствования речевых умений говорения на французском языке. Гипотеза исследования определяется тем, что овладение говорением будет проходить эффективнее, если в процессе обучения предлагать учащимся ориентироваться на творческий подход в дискуссионной методике изучения иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования выступает анализ существующих методик развития навыков говорения на иностранных языках..docx
2019-10-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, требования соблюдены. Единственное замечание-ошибки в тексте, несоответствие падежей и т.д.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные задачи соматоскопии и антропометрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнение таблицы и ответы на вопросы по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика преподавания учебного предмета "История"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предметно-пространственная среда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Представления педагогов о современных детях.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Технология деятельностного метода обучения
Подача учебного материала осуществляется не в привычном «готовом» виде, а требует от учащихся самостоятельного поиска необходимой информации и ее усвоения. Самостоятельная работа учащихся находится под контролем педагога, который управляет учебным процессом.
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового поколения, является развитие личности ре...
подробнее
Высшее педагогическое образование
В настоящее время структура и содержание подготовки будущих педагогов в системе высшего педагогического образования определяется требованиями общества, уровнем развития педагогической и смежных с ней наук, особенностями педагогической и профессии.
Современная образовательная стратегия, выработанная Министерством образования РФ, определяет педагогическое образование как разновидность гуманитарного. ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Технология деятельностного метода обучения
Подача учебного материала осуществляется не в привычном «готовом» виде, а требует от учащихся самостоятельного поиска необходимой информации и ее усвоения. Самостоятельная работа учащихся находится под контролем педагога, который управляет учебным процессом.
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового поколения, является развитие личности ре...
подробнее
Высшее педагогическое образование
В настоящее время структура и содержание подготовки будущих педагогов в системе высшего педагогического образования определяется требованиями общества, уровнем развития педагогической и смежных с ней наук, особенностями педагогической и профессии.
Современная образовательная стратегия, выработанная Министерством образования РФ, определяет педагогическое образование как разновидность гуманитарного. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы