Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль соцпедагога в проектировании деятельности детей и поростков в различныз сферах жизнедеятельности
Создан заказ №1301979
26 июля 2016

Роль соцпедагога в проектировании деятельности детей и поростков в различныз сферах жизнедеятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В рамках трансформации современного образования школа претерпевает значительные изменения, которые связаны с внедрением инновационных методов работы с детьми, при этом происходит постоянная актуализация образовательного потенциала с позиции социальных институтов и личности обучающихся. На сегодняшний день образование ориентируется на формирование и развитие таких технологий работы, которые смогу обеспечить баланс между социальными потребностями общества и индивидуальными потребностями и особенностями детей, обучающихся в школе, при этом акцентируется внимание на процессе саморазвития, самосовершенствования личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С этой целью в рамках современной школы все больше внимание уделяется проектной деятельности в социально – педагогической работе, которая позволяет решить задачи воспитания и развития школьников. Проектирование в социально - педагогической деятельности позиционируется как конкретное средство, направленное на повышение качества работы социального педагога, развитие методологической и методической подготовки социального педагога к социализации и социальной реабилитации ученика, а также способствует формированию положительного взаимоотношения между социальным педагогом и обучающимися. Метод проектной деятельности в рамках социально-педагогической деятельности зарекомендовал себя совсем недавно. Он направлен на повышение качества воспитательного процессе в различных сферах жизнедеятельности детей и подростков, при это учащиеся также выступаю в роли активных субъектов деятельности, что позволяет заинтересовать их и привлечь к воспитательному процессу. Проектирование в социально-педагогической деятельности рассматривается в работах следующих исследователей: И. Авотса, В.К. Бальсевича, М.Р. Видемана, Н.И. Лапина, A.M. Пищика, С.В. Соколова, В.И. Столярова, Ж.Т. Тощенко, Г.П. Щедровицкого, А.Н. Шимина, Е.Г. Юдина и др.Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время происходит начальное формирование и становление метода проектов в социально-педагогической деятельности, поэтому внедрение метода проектов в деятельность социального педагога требует у специалистов определенного уровня квалификации, умения системно подходить к решению актуальных вопросов профессиональной деятельности. Это обуславливает необходимость детального рассмотрения проблемы проектирования социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении. Цель - рассмотрение роли социального педагога в рамках применения проектной деятельности детей и подростков в различных сферах жизнедеятельности. Объект - проектирование социально-педагогической деятельности. Предмет - роль социального педагога в рамках применения проектного метода в социально-педагогической деятельности. Гипотеза - Задачи: - определить спецификупрофессиональной деятельности социального педагога и ее особенности; - выявить особенности проектировочной деятельности как одной из направлений работы социального педагогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Роль соцпедагога в проектировании деятельности детей и поростков в различныз сферах жизнедеятельности.docx
2017-02-01 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все вовремя и даже раньше срока. Помогал и корректировал от и до.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение лепке детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовая практическая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности познавательного развития детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правки курсовой по педагогике в сфере изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в воспитании эстетических качеств ученика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Виды образовательных систем
Под образовательными системами понимают совокупность социальных институтов. Основным типом социального института образования является образовательное учреждение.
Цели образовательной системы – это конкретно разработанная программа, направленная на развитие человека средствами образования.
На сегодняшний день существуют стандарты, которые устанавливают обязательные требования к образовательным програ...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Виды образовательных систем
Под образовательными системами понимают совокупность социальных институтов. Основным типом социального института образования является образовательное учреждение.
Цели образовательной системы – это конкретно разработанная программа, направленная на развитие человека средствами образования.
На сегодняшний день существуют стандарты, которые устанавливают обязательные требования к образовательным програ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы