Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение организации познавательной деятельности учащихся на уроках истории.
Создан заказ №4373125
18 ноября 2019

Целью работы является изучение организации познавательной деятельности учащихся на уроках истории.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема активизации обучения является центральной в современной педагогике. Актуальность активизации обучения заключена в активизации обучающей деятельности учителя, в поиске и использовании им эффективных методических приемов организации учебно-познавательной деятельности учащихся и в активизации деятельности самих учеников путем ее самоорганизации и самоконтроля, развития творческого начала в ней. Развитие познавательной деятельности является одной из ведущих задач модернизации российского образования, которая нашла своё отражение в ФГОС. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стандарт устанавливает требования к личностным образовательным результатам, «включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности». Проблема интереса к учению в педагогике и в практике обучения развивалась постепенно под влиянием требований жизни. Данной проблемой занимались такие известные ученые, писатели, просветители своего времени, как Я.А. Коменский, Ю.К. Бабанский, Н.Ф. Добрынин, Д.И. Трайтак, К.Д. Ушинский, С.Т. Шацкий и многие другие. Несмотря на то, что проблема познавательных интересов у школьников широко освещается в педагогических исследованиях и научных трудах многие десятилетия, она и в настоящее время является актуальной и сложнейшей психолого-педагогической проблемой. Активизация процесса обучения создает возможность преодоления противоречий между требованиями социума к образованию и общепринятым опытом обучения, между педагогической теорией и практикой. Вышесказанное обусловило актуальность исследования, направленного на изучение методических аспектов процесса активизации познавательной деятельности школьников, при применении игр на уроках истории. Объектом данного исследования является познавательная деятельность школьников на уроках истории. Предметом исследования является процесс активизации познавательной деятельности школьников средствами игры на уроках истории. Гипотезой работы выдвигается идея качественного изменения усвоения учебного материала в связи с использованием методов активизации познавательной деятельности школьников, при этом игра формирует познавательный интерес к предмету история. Целью работы является изучение организации познавательной деятельности учащихся на уроках истории. Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: изучить проблемы и подходы к активизации познавательной деятельности учащихся в психолого-педагогической науке; рассмотреть методику формирования познавательного интереса школьников средствами игровой деятельности; проанализировать проблемы и подходы к организации игр на уроках истории как активной формы учебных занятий; провести опытно-экспериментальную работу по организации познавательной деятельности учащихся на уроках истории. Для решения задач данного исследования использовались следующие методы: изучение научно-педагогической литературы; анализ, сравнение, синтез; обобщение как общетеоретический метод исследования, конкретизация выводов; изучение педагогического опыта; теоретический анализ педагогических идей. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования непосредственно на уроках истории для решения практических задач. Структура курсовой работы включает: две главы, введение, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью работы является изучение организации познавательной деятельности учащихся на уроках истории..docx
2019-12-21 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
За курсовую работу поставили отлично, никаких замечаний не было, соотвественно корректировок потом тоже) автор сделал все в срок, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самообразование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Закаливание дошкольников в условиях детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Идеи социальной педагогики
Предпосылки возникновения социальной педагогики отмечаются в трудах великих классиков и мыслителей педагогики, начиная со времен древности. Наиболее четко истоки формирования социальной педагогики как науки, можно отследить у следующих философов и ученых.
Древнекитайский философ Конфуций рассматривая вопрос о воспитании «идеального человека», выделял, что за основу необходимо брать согласование пов...
подробнее
Теория и технология музыкального воспитания
Восприятие людьми музыки очень различно. Одно и тоже музыкальное произведение может оказывать различное по своей силе воздействие на разных слушателей. Музыкальное восприятие определяется эмоциональной отзывчивостью слушателей, их подготовленностью к построению взаимоотношений с искусством и его творениями.
Педагог, реализующий музыкальное воспитание, должен уметь развить у детей правильное и адекв...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Идеи социальной педагогики
Предпосылки возникновения социальной педагогики отмечаются в трудах великих классиков и мыслителей педагогики, начиная со времен древности. Наиболее четко истоки формирования социальной педагогики как науки, можно отследить у следующих философов и ученых.
Древнекитайский философ Конфуций рассматривая вопрос о воспитании «идеального человека», выделял, что за основу необходимо брать согласование пов...
подробнее
Теория и технология музыкального воспитания
Восприятие людьми музыки очень различно. Одно и тоже музыкальное произведение может оказывать различное по своей силе воздействие на разных слушателей. Музыкальное восприятие определяется эмоциональной отзывчивостью слушателей, их подготовленностью к построению взаимоотношений с искусством и его творениями.
Педагог, реализующий музыкальное воспитание, должен уметь развить у детей правильное и адекв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы