Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования: изучить особенности мотивации профессиональной деятельности художественного руководителя любительской студии.
Создан заказ №260110
3 августа 2014

Цель нашего исследования: изучить особенности мотивации профессиональной деятельности художественного руководителя любительской студии.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, нужно сделать курсовую работу по педагогике и психологии. Полная тема звучит так: Особенности мотивации профессиональной деятельности художественного руководителя любительской студии кино-, фото-, видеотворчества. Подробности укажу в личной переписке. Спасибо за внимание.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ «Познание психологии людей и применение познанного в практике <…> в процессе своей целевой деятельности составляет сущность деятельности организатора и определяет требования к его личности». Л.И.УманскийАктуальность исследования объясняется тем, что непрерывно меняющаяся реальная действительность выявляет потребность в руководителях - педагогах, не только хорошо знающих свое дело, но ориентированных на творчество, обладающих развитым профессиональным самосознанием и креативностью, как важнейшей чертой художественного руководителя творческого коллектива.В современных условиях изменение личностного портрета художественного руководителя творческого коллектива влечет за собой, с одной стороны, изменения требований, предъявляемых к нему, а, с другой стороны, изменение мотиваций самого художественного руководителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мотивация это психоэнергетический потенциал, нацеливающий человека на определенную деятельность. Цель нашего исследования: изучить особенности мотивации профессиональной деятельности художественного руководителя любительской студии.Для успешного достижения цели нами был поставлен ряд задач:- проанализировать мотивации художественного руководителя художественной мастерской «Радуга»; - изучить многообразие функциональных компонентов мотивации в профессиональной деятельности руководителя творческой студии;- рассмотреть основные требования, предъявляемые к личности руководителя художественной мастерской «Радуга».Объект исследования: профессиональные и личностные требования, предъявляемые к руководителю творческого коллектива, влияние личных качеств и профессиональных навыков руководителя на деятельность художественной мастерской «Радуга». Предмет исследования: мотивации в профессиональной деятельности художественного руководителя художественной мастерской «Радуга».Маслоу полагал, что люди мотивированы для поиска личных целей, и это делает их жизнь осмысленной и значительной. Человек – это «желающее существо». Малый процент людей достигает состояния полного, завершенного удовлетворения. Когда удовлетворена одна потребность, на поверхность всплывает другая и направляет внимание и усилие человека. Жизнь человека характеризуется тем, что он почти всегда чего-то желает. Происходит мотивация.Мотивация творческого человека имеет свои особенности. Творчество является их естественной средой обитания. Художественный руководитель вкладывает свой талант в других, как Данко он освещает им дорогу в искусство.Гипотеза: При изучении изменений мотивации художественного руководителя, используя контроль мотивации и корректировку мотивационных стимулов, можно добиться эффективного управление мотивационными процессами.Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель нашего исследования: изучить особенности мотивации профессиональной деятельности художественного руководителя любительской студии..docx
2014-08-09 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не заказывайте у этого автора. Подвела очень!!!!! Сроки прошли. И не выходит на связь никогда.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитательная цель обучения иностранным языкам в XXI веке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Принцип наглядности обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей кризис 3 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы