Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель отчета по производственной практике: провести анализ маркетинговой политики ВУЗа на примере Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российского государственного университета им.
Создан заказ №3731306
13 марта 2019

Цель отчета по производственной практике: провести анализ маркетинговой политики ВУЗа на примере Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российского государственного университета им.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить 2 отчета по производственной и преддипломной практике. По методичкам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях ужесточения конкуренции каждой компании необходимо постоянно проводить мониторинг участников рынка и исследование рыночной среды, на котором она функционирует, для определения и отслеживания изменений своего рыночного положения, своевременного выявления рыночных перспектив развития и устранения угроз. Компании, независимо от формы собственности и сферы деятельности, проводят постоянный анализ информации об изменениях на рынках сбыта своей продукции и услуг, об изменении потребительского поведения, о планах и программах конкурентов и партнеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой этой информации являются маркетинговые исследования, которые являются способом исследования рынка, помогают оптимальным образом собрать, обработать, спрогнозировать и проанализировать информацию о рынке и его отдельных элементах. На сегодняшний день в разворачивающемся соперничестве учебные заведения прибегают к различным формам конкуренции, среди которых значительная роль отводится имиджу. Создание позитивного имиджа высшего учебного заведения и его поддержание воздействует на укрепление позиций на локальном рынке образовательных услуг. К настоящему моменту большинство российских государственных вузов имеют определенный имидж и репутацию, но формированию своего имиджа ими уделяется недостаточно внимания. Это сложная система, которую необходимо развивать и поддерживать, адаптировать к современным непростым условиям рынка образования. Цель отчета по производственной практике: провести анализ маркетинговой политики ВУЗа на примере Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина». Достижение цели связано с решением ряда задач: 1. Представить краткую характеристику ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». 2. Рассмотреть миссию ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». 3. Рассмотреть структуру управления ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». 4. Охарактеризовать трудовой потенциал ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». 5. Рассмотреть организационную культуру ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». 6. Изучить систему планирования деятельности ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». 7. Провести анализ результатов хозяйственной деятельности ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». 8. Исследовать организацию маркетинговой деятельности ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». Объектом исследования выступает маркетинговая политика высшего образовательного учреждения ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». Предметом исследования является совокупность инструментов маркетинга, используемых в образовательной сфере для формирования благоприятного, эффективного имиджа вузаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель отчета по производственной практике: провести анализ маркетинговой политики ВУЗа на примере Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российского государственного университета им..docx
2019-05-13 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативную и грамотную работу! Все чётко, по делу и в срок. Очень рада, что обратилась к вам)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по Арт-Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тест по маркетингу персонал
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по предприятию
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Компания ООО "Хёрст Шкулёв Медиа": пути стимулирования продаж"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Улучшение сайта компании в рекламных и пиар целях.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы