Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать финансово-хозяйственную и маркетинговую деятельность (индивидуальное задание) магазина «Мартин», разработать предложения по повышению эффективности деятельности.
Создан заказ №3017034
16 мая 2018

Цель курсовой работы – проанализировать финансово-хозяйственную и маркетинговую деятельность (индивидуальное задание) магазина «Мартин», разработать предложения по повышению эффективности деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить отчет исходя из методички, карточку предприятия прикреплю, желательно розничная торговля в магазине.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности была пройдена в магазине «Мартин», предприятия, входящего в состав ООО АСПГ «АЭРОКОР». Объектом исследования является магазин «Мартин». Предметом исследования является финансово-хозяйственная и маркетинговая деятельность магазина «Мартин», предприятия, входящего в состав ООО АСПГ «АЭРОКОР». Цель курсовой работы – проанализировать финансово-хозяйственную и маркетинговую деятельность (индивидуальное задание) магазина «Мартин», разработать предложения по повышению эффективности деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи: изучить общую характеристику деятельности магазина «Мартин»; провести анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина; провести анализ маркетинговой деятельности; предложить мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия. Сроки прохождения практики с 24.04.18 по 10.05.2018. В процессе прохождении практики теоретический материал, полученный во время учебы, был закреплен на примере данного предприятия. Для ознакомления и написания работы, были рассмотрены следующие документы общества: Устав, Правила внутреннего трудового распорядка, Отчеты о результатах деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать финансово-хозяйственную и маркетинговую деятельность (индивидуальное задание) магазина «Мартин», разработать предложения по повышению эффективности деятельности..docx
2018-05-22 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Я очень, очень и очень довольна работой автор! Всем ее рекомендую! Работа выполнена оперативно, даже раньше срока! Процент уникальности весьма высок! Спасибо вам еще раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике факультета маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы