Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по дисциплине «Медиапланирование» на тему «Особенности выбора средств распространения рекламы» Выполнила
Создан заказ №3643287
14 февраля 2019

Контрольная работа по дисциплине «Медиапланирование» на тему «Особенности выбора средств распространения рекламы» Выполнила

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по рекламе и pr из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа по дисциплине «Медиапланирование» на тему «Особенности выбора средств распространения рекламы» Выполнила: ФИО Контрольное задание №3 План 1. Дайте письменные ответы на следующие вопросы: 1. Характеристики и особенности рекламы в различных средствах массовой информации (в печатных и электронных СМИ). 2. Преимущества и недостатки средств массовой информации как рекламоносителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 3. Различные категории периодических печатных изданий; их аудитория и специфика. 4. Радиостанции и телеканалы; их аудитория и специфика. 5. Баннерная реклама и ее специфика. 2. Задачи: Выделите наиболее значимые критерии при выборе средств рекламы. Рассмотрите подробнее характеристики носителей рекламы, позволяющие сделать выбор в свою пользу в рамках рекламной кампании. Проанализируйте основные критерии отбора печатных СМИ. Список использованной литературы 1. Характеристики и особенности рекламы в различных средствах массовой информации (в печатных и электронных СМИ). Реклама в СМИ выделяется ученными согласно критерию «способы распространения» или «канал коммуникации». Выделяют такие типы медиарекламы: на радио, на ТВ, в газетах, журналах, в интернете. Современное разнообразие средств массовой информации, а также широкомасштабные исследования позволяют не только четко сегментировать свою аудиторию, но и составлять план, в какое время и какие зрители (читатели, слушали) будут воспринимать рекламное сообщение. Размещения рекламного сообщения в разных медиа имеют свои особенности. Это зависит от способа передачи информации, возможностей платформы для ее распространения. Важен также охват аудитории и доступность канала для наибольшего числа целевого сегмента. Периодика, радио и печать относятся к традиционным видам СМИ. Реклама на данных каналах имеет свои традиции, выработанные десятилетиями. Печатные издания появились самыми первыми и практически сразу начали использоваться в качестве рекламоносителя. С массовым распространением радио и телевидения прессе пророчили упадок, однако она остается стабильно эффективным рекламоносителем, сохраняя свой круг читателей. Преимущества и недостатки средств массовой информации как рекламоносителей. Решение: на данный вопрос мы представили в виде таблицы Преимущества Недостатки Реклама в газетах доступна в любое время, есть возможность повторного обращения к макету пресса сегментирована, так что высока вероятность попадания рекламной информации «в цель». вероятность «отдаленного эффекта», когда процесс покупки отдален во времени от момента выхода рекламной публикации комфорт восприятия (не прерывают чтение и не раздражают) большая информативность и степень удержания внимания (в сравнении с электронными СМИ) включенность восприятия (выше уровень запоминания и понимания). локально сравнительно небольшое количество конкурирующих между собой местных газет постоянность аудитории скорее всего, молодая аудитория не будет охвачена охваты меньше, чем, например, у радио низкое качество печати потребители часто игнорируют, просто перелистывая страницу нет возможности корректировать или извлечь недолговечность, ведь газету читают обычно один раз Реклама в журналах высокое качество печати целевое попадание в аудиторию в специализированных – возможность подробного рассказа о продукте меньше вариантов способов распространения (часто только подписка) возможность создания контекста для рекламного объявления (на одном развороте – обзор путешествия в страну мечты и реклама туристического агенства) то же, что и у газет узкая аудитория то же, что и у газет нет обратного действия (нельзя отменить) Реклама на ТВ аудио-визуальный формат убедительна большой охват аудитории доступность (доступ хотя бы к одному телеканалу имеют практически 100% населения страны) возможность подобрать целевую аудиторию для трансляции рекламы (по сегментам – женский, детский и т.д.) высокая стоимость изготовления и трансляции стереотипно скептическое или даже пренебрежительное отношение аудитории перенасыщенность эфира рекламными материалами агрессивность и назойливость (по своей природе) на запоминание ролика, размещенного в середине рекламного блока, действуют соседние, к тому же негативно. Сложно редактировать Реклама на радио вещания 24 часа в сутки и широкое распространение оперативность невысокая стоимость кратчайший период производства и размещения радио можно слушать, не отвлекаясь от других дел по оценкам экспертов, радиореклама имеет способность значительно усиливать эффективность других разновидностей рекламы. стабильная целевая аудитория отсутствие раздражение у слушателей в отличие от рекламы на телевидении возможность частого повтора текста, как следствие, убедительность перегрузки рекламных блоков отсутствие визуального воздействия на слушателя не способствует концентрации должного внимания к рекламному сообщению. влияние «соседней» рекламы затраты на производство ролика сложность внесения корректив Реклама в интернете объединение всех типов передачи информации (текст, изображение, звук, видео) относительно низкая стоимость рекламных кампаний; мобильность и скорость создания рекламы и ее распространения; интерактивность и диалогичность; прозрачные показатели эффективности; возможность сиюминутного редактирования на любом этапе; возможности целевого отбора аудитрии - таргетинг – по нужным критериям (время, география, возраст, интересы и т.д.); возможность посредственно влиять на людей, не принадлежащей активной аудитории интернета. Ограниченность аудитории (в сравнении с ТВ) Необходимость технических средств Необходимость «утепления аудитории», чтобы повысить уровень доверия Много конкурентов Сложно выбрать хорошего подрядчика; Изменение алгоритмов социальных сетей и поисковых систем Назойливость (в случае мигающих баннеров) Встроенность в ленту (могут пролистать) Различные категории периодических печатных изданий; их аудитория и специфика. Всю периодику принято делить по нескольким критерием классификации. По форме: газеты и журналы...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Контрольная работа по дисциплине «Медиапланирование» на тему «Особенности выбора средств распространения рекламы» Выполнила.docx
2019-02-18 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа, с таблицами, схемами, примерами! Гораздо раньше срока. Автор умничка просто! Всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Международные профессиональные объединения паблик рилэйшнз
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тест. Оценка эффективности рекламной и PR деятельности
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии воздействия рекламы на потребителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Подготовка рекламного PR-текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура, функции и значение СНГ на международной арене
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу по основам проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практикум по психологии продаж (тема на выбор)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Общая характеристика законодательного регулирования рекламы»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной программы культурного учреждения
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы