Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тест. Оценка эффективности рекламной и PR деятельности
Создан заказ №8531538
18 мая 2022

Тест. Оценка эффективности рекламной и PR деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Управленческие и этические принципы работы начальника отдела по рекламе и связям с общественностью. 24 вопроса. Везде по 1 варианту ответа, в случае нескольких вариантов ответов - будет написано в самом вопросе. Во вложении файл с вопросами и приложенная к тесту лекция от преподавателя. Можно прям о в файле выделить жирным или цветным правильные варианты ответа
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Тест. Оценка эффективности рекламной и PR деятельности.docx
2022-05-22 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В данном случае для меня была важна именно скорость, автор помог сделать задание меньше, чем за сутки, и при этом не забыл про качество. Большое спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«взаимодействие шрифта и логотипа в рекламном дизайне
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности;
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Переписать курсовую, повысить оригинальность, вставить сноски
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Экономика деятельности коммуникационных агентств
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационные потоки организации Комплекса отдыха Завидово
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная политика компания, реклама, PR-деятельность
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Освоение технологии изготовления наружной рекламы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на билеты госэкзамена ( реклама и связи с общественностью )
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
экономика рекламной деятельности (тест и вопросы)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы