Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Общая характеристика законодательного регулирования рекламы»
Создан заказ №6491429
6 апреля 2021

«Общая характеристика законодательного регулирования рекламы»

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 1   Международный кодекс рекламной практики – положен в основу многих национальных законов о рекламной деятельности. Ниже приводятся отдельные положения Кодекса: - реклама не должна содержать заявлений или изображений, которые оскорбляют личность или общество; - реклама не должна вводить в заблуждение относительно качественных показателей рекламируемого товара (его состава, способа изготовления, удобства использования, страны происхождения и места производства, цены и условий продажи, услуг, содержания и условий гарантий); - реклама не должна без соответствующего разрешения ссылаться на личность, предприятие или учреждение; - реклама не должна содержать таких заявлений относительно другого предприятия или его товаров, которые могут вызвать к ним презрение или насмешку; - реклама, к каким бы средствам она ни прибегала, должна ясно отличаться от иных материалов того же рода; - реклама не должна содержать изображений, в которых игнорируются общепринятые меры безопасности, чтобы не поощрять халатность; - реклама не должна пользоваться легковерием людей и недостатком жизненного опыта молодежи; - реклама не должна злоупотреблять надеждами людей, страдающих болезнями; - ответственность за соблюдение правил Кодекса лежит как на рекламодателе и рекламном исполнителе, которые создают и размещают рекламу, так и на издателе и владельце средств информации, распространяющих рекламу. Вопросы и задания 1 Проанализируйте правила Кодекса и сформулируйте его основные принципы. 2 Сравнивая известные вам образцы российской рекламы, сделайте вывод о соответствии ее положениям Кодекса. 3 Что такое, по вашему мнению, «антиреклама»? Приведите примеры такой «рекламы» за рубежом и в России. Тема: «Известные рекламисты мира» Практическое задание 2. В чем заключается вклад К. Хопкинса в развитие рекламы?  Опишите сущность концепции «Уникального торгового предложения (УТП) Р. Ривза. Тема: «История американской рекламы»  1. В чем заключались новаторские шаги Ф.Т. Барнума? а) в комплексном подходе в организации крупномасштабных рекламных кампаний; б) в использовании «скрытой» рекламы; в) в изучении общественного мнения. 2. В каком издании Б. Франклина опубликовано первое журнальное объявление?  а) «Pennsylvania Gazette» (1728 г.) б) «General Magazine» (1741 г.) 3. Кто является автором книги «Тайны рекламного двора»?  а) Дэвид Огилви; б) Клод Хопкинс в) Алекс Осборн 4. Кто является автором рекламы сорочек «Hathaway» и напитка «Schweppes», ставшими иконами рекламного творчества?  а) Дэвид Огилви; б) Клод Хопкинс; в) Стенли Ризор. 5. Альберту Ласкеру принадлежит следующее новшество: а) формулирование и развитие рекламы как инструмента продажи посредством печатного текста; б) введение новых форм торговли на местах; в) создание первого в мире рекламного ролика снятого скрытой камерой. 6. Термин «позиционирование» впервые ввел в научный и практический оборот: а) Джон Кейплз; б) Россер Ривз; в) Джек Траут. 7. Кого называют «отцом» американской рекламы?  а) Клод Хопкинс; б) Дэвид Огилви; в) Бенджамин Франклин 8. Признанный «отец» американской рекламы прославился:  а) организацией массовых зрелищных мероприятий в рекламных целях.  б) эстетическим, художественным оформлением рекламы.  в) научным обоснованием своих рекламных текстов. г. творческим использованием упаковки. 9. С чем связано появление американской рекламы: а) с организацией Нью-йоркской биржи; б) с процессом индустриализации страны; в) с развитием локальной торговли. 10. Кто является основателем рекламной школы эмоциональной мотивации покупателя?  а) Клод Хопкинс; б) Джордж Гриббин; в) Брюс Бартон.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
«Общая характеристика законодательного регулирования рекламы» .docx
2021-04-10 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень жалко, что так получилось. Работа не сдана, задания не выполнены, время сдачи - прошло.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике по компании "Mercedes Benz"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов наведения транса в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рейтинги Louis Vuitton за последние 10 лет с сайтов Interbrand/ Brandfinance
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка стратегии и тактики рекламной кампании
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема «Кросс-культурные стратегии рекламной деятельности»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Языковые особенности на примере рекламных текстов туров
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Закономерности, технология создания и осуществления арт - проекта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование эффективности рекламной компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Математические модели рекламных воздействий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи эвент-маркетинговых мероприятий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы