Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМУНИКАЦИОННО СВЯЗИ КОМПАНИИ 1-Й НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС
Создан заказ №916680
9 января 2016

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМУНИКАЦИОННО СВЯЗИ КОМПАНИИ 1-Й НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа. 50%написана, нужна редакция, дописать, защитное слово, анти плагиат 75-80
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день российский рынок транспортно-логистических услуг переживает сильнейший кризис. По данным Росстата, количество прибыльных транспортных компаний стремительно сокращается, а число убыточных предприятий растет. По итогам 2015 года автомобильный транспорт в РФ стал единственной отраслью экономики, в которой сальдо прибылей и убытков оказалось отрицательным – 7,3 млрд рублей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спрос на услуги грузоперевозчиков в первые месяцы 2015 года сократился более чем вдвое, достигнув минимума за последние 5 лет. Причины катастрофического падения рынка – запрет на ввоз в РФ продовольствия из ЕС и США, а также ограничение экспорта в РФ промтоваров. По оценкам экспертов, последствием санкций и рецессий 2014-2015 года станет сокращение импортного грузопотока (на 40%), машин, оборудования и транспортных средств (на 50%), продовольствия (на 7-10%). Сократятся объемы международных автомобильных перевозок на европейском направлении (на 65-70%). Неизбежен естественный отбор среди участников рынка, закрытие компаний, не имеющих долгосрочных якорных контрактов, обострение конкуренции в борьбе за клиентов, консолидация и укрупнение бизнеса. Тем не менее, кризис, как известно, – это не только период глубоких потрясений, но и самое подходящее время вывести бизнес на качественно новый уровень. Сегодня, при условии грамотно разработанной и реализованной стратегии продвижения, включающей в себя стратегическое маркетинговое позиционирование, компания имеет возможность не только значительно увеличить свою долю рынка и прибыль, но и опередить своих конкурентов, в том числе и крупных игроков рынка. В связи с этим задача изучения методов и форм совершенствования коммуникационной стратегии в условиях кризиса является актуальной и практической значимой темой исследования. Степень разработанности проблемы в научной литературе. С точки зрения заявленной проблематики, интерес представляют исследования в области теории коммуникации, брендинга, маркетинга, менеджмента, экономической теории. Исследование маркетинговых коммуникаций невозможно без освоения фундаментальных положений теории коммуникации. Здесь следует отметить работы таких авторов, как О.Ю. Голуб, И. Дубровина, Т. Нестеровой, П. Смита, Ф.И. Шаркова и др. Коммуникации тактического и стратегического маркетинга исследованы в трудах зарубежных и российских ученых: О.Д. Андреевой, В.В. Глухова, Е.Н. Голубкова, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Е.И. Мазилкиной, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко, М.В. Гундарина, П.Е. Пешковой, Л. Роджерса. Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Э. Райса, Дж. Траута, Д. Макленнона, Н. Моисеевой. Однако, несмотря на большой интерес исследователей к вопросам коммуникационного продвижения, практически не представлены работы, исследующие специфику данной деятельности на рынке транспортно-логистических услуг. Исходя из этого, можно сделать вывод, что степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой. Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии транспортно-логистической компании «1-й национальный альянс». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность и значение технологий продвижения; описать современные технологии продвижения в сегменте B to B; проанализировать деятельность компании «1-й национальный альянс»; провести оценку применяемых компанией технологий продвижения; разработать рекомендации по совершенствованию применяемых коммуникационных технологий продвижения на основе исследования особенностей отраслевого рынка. Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии коммуникационного продвижения. Объектом исследования выступает компания «1-й национальный альянс». Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: Анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование. Обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения). Формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования). Системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии продвижения во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих; Частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынка. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга и рекламы компаний сегмента B to B.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМУНИКАЦИОННО СВЯЗИ КОМПАНИИ 1-Й НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС.docx
2016-01-19 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую! Всегда идёт на встречу! что не может не радовать! работу выполнила в короткие сроки, замечаний практически нет, очень рада что выбрала именно Ирину!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование методов продвижения социальных проектов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
добросовестность в рекламе: правовые и этические аспекты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задания по Теория и практика массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и виды государственных медиакорпораций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные стереотипы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы