Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное».
Создан заказ №3567825
19 января 2019

Цель исследования – изучить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное».

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ГЛАВ. ПЕРВАЯ-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ВТОРАЯ-ПРАКТИЧЕСКАЯ. В КАЧЕСТВЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВИТЬ КОНСПЕКТЫ УРОКОВ. В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СРАВНИТЬ УЧЕБНИКИ, ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ВЫБРАТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ:ЖУРНАЛ Ы:РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ, РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ, УЧЕБНИКИ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МОНОГРАФИИ, СТАТЬ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общеизвестно, что ориентиры языкового образования школьников определяет уровень развития общества. С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения изменились цели обучения русскому языку: «В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели. Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся». (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе модернизации российской школы Государственным стандартом общего образования предусмотрена реализация личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы. При этом, как говорится в документе, «приоритетом общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения». Среди общеучебных умений важное место занимает умение продуктивно пользоваться существующим разнообразием словарей и справочников. Одновременно наличие у человека потребности, привычки осознавать лингвистическое затруднение и пытаться разрешать его с помощью словаря – это личностная характеристика человека, один из показателей его культуры. В настоящее время в изучении родного языка появляются элементы стилистики и культуры речи, синтаксиса текста; возникает так называемое «школьное речеведение» - значительное количество новых понятий: «общение», «речь как деятельность» и «речь как ее продукт», «говорящий и слушающий», «адресат речи», «аудирование», «текст», «редактирование текста» и др. Обобщая, можно сказать, что развитие речи в школе и его методика вступили в новый виток своего подъема, соединяя в себе традиции и новаторство, укрепляя свой научный фундамент. Методика отвечает на запросы общественного развития; современному человеку мало знать правила грамматики, он должен свободно выражать свои мысли, владеть высокой культурой речи. Таким образом, чтобы приступить к рассмотрению современных методических теорий, связанных с обучением речи, грамматике правописанию, чтению и т. д., необходимо понять и оценить то, что накоплено методикой обучения русскому языку за последние десятилетия, какими значительными идеями она пополнилась, какие из них уже реализованы в массовой практике или в экспериментальных системах, какие еще ждут своего воплощения. Объектом настоящего исследования является процесс обучения предмету «Русский язык» в среднем общеобразовательной школе. Предмет исследования – методы и приемы изучения имени существительного в 5 классе. Цель исследования – изучить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное». В соответствии с поставленной целью был определен ряд задач: 1. Провести анализ программы русского языка для 5 классов общеобразовательных школ Российской Федерации; 2. Провести анализ учебников русского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ Российской Федерации; 3. Выявить методы и приемы изучения имени существительного в 5 классе; 4. Провести эмпирическое исследование уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное»; 5. Составить методические рекомендации по формированию знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное» при помощи ИКТ. Методы исследования: 1. Теоретические – анализ научно-теоретической и методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта; 2. Практические – наблюдение, тестирование. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования – изучить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное»..docx
2019-01-25 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень хорошо прям таки суперски написано !!! И как человек Татьяна очень хороший Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка видео-уроков по живописи для старших школьников ДХШ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лингвострановедческий аспект обучения англ.яз
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности психолого-педагогической работы с детьми с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы