Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования заключается в выборе оптимальных путей и средств соизучения языка и культуры в процессе овладения иностранным языком в условиях современной школы.
Создан заказ №1814056
10 марта 2017

Актуальность данного исследования заключается в выборе оптимальных путей и средств соизучения языка и культуры в процессе овладения иностранным языком в условиях современной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется план работы и курсовая по теме. Нужна ТОЛЬКО первая глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительные обновления всех сфер жизнедеятельности современного общества, укрепление позиций России в мире связано с расширением и углублением экономических, культурных и социальных связей с зарубежными государствами. Расширяются и возможности, которые перерастают в необходимость общения с носителями иностранных языков. Реальным требованием современности является не только знание, но и умение общаться на иностранном языке в рамках профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И, как следствие, особое значение приобретают вопросы, связанные с методическим обоснованием лингвострановедческого аспекта преподавания, который и способствует созданию условий для накопления фоновых знаний, обеспечивающих взаимопонимание в ходе общения. Актуальность данного исследования заключается в выборе оптимальных путей и средств соизучения языка и культуры в процессе овладения иностранным языком в условиях современной школы. Проблема взаимодействия языка и культуры в процессе преподавания нашла свое отражения в работах таких ученых, как Л.С. Алексеева, Е.М. Верещагин, М.Н. Вятютнев, О.Н. Ивлева, Г.В. Колшанский, В.Г. Костомаров, Н.Е. Пирхавка, А.Д. Райхштейн, С.Г. Тер-Минасова, Г.Д. Томакин, Т.Н. Чернявская и др. Анализ научно-методической литературы, изучении практики обучения иностранному языку выявили, что на уроках используются лишь традиционные способы организации соизучения языка и культуры, приводящие зачастую к однообразию процесса обучения и, как следствие, пассивности учащихся на уроке и потере интереса к изучению иностранного языка. В связи с этим выявлено противоречие между возрастающей потребностью оптимизации работы учащихся в рамках лингвострановедческого аспекта изучения иностранного языка и однообразием и традиционностью используемых методов и приемов на практике. Проблема исследования заключается в недостаточном уровне освещения методики соизучения языка и культуры в овладении иностранным языком. Актуальность, противоречия и проблема обусловили выбор темы исследования "Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку. Методика соизучения языка и культуры в овладении иностранным языком". Обьектом исследования является методологический аспект использования лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку. Предметом исследования выступают средства, методы и технологии, которые используются в современном педагогическом обществе в процессе соизучения языка и культуры в овладении иностранным языком. Целью настоящего исследования теоретическое изучение особенностей лингвострановедческого аспекта обучении иностранному языку, а также разработка методических рекомендаций по методике соизучения языка и культуры. Цель, предмет и объект исследования определили круг его задач: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования и уточнить необходимую терминологию. 2. Изучить методы внедрения лингвострановедения в учебный процесс. 3. Проанализировать УМК для 5 класса общеобразовательных учреждений "Английский язык" С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Ю.Б. Курасовской, В.В. Робустовой. 4. Разработать методические рекомендации по методике соизучения языка и культуры в овладении иностранным языком. При решении указанных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; обобщение положительного педагогического опыта; анализ УМК. Теоретическая значимость исследования заключается в определении роли лингвострановедения в обучении иностранному языку. Практическая значимость работы: представленная методика соизучения языка и культуры может быть использована в практике учителей иностранного языка. Объект, предмет, цель и задачи определили структуру исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность данного исследования заключается в выборе оптимальных путей и средств соизучения языка и культуры в процессе овладения иностранным языком в условиях современной школы..docx
2017-11-28 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломную работу оценили на отлично! Работа выполнена точно в срок. Интересная работа. Правок с моей стороны не было совсем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование познавательной мотивации у младших школьников
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в центре социального обслуживания населения
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы