Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломного проекта.
Создан заказ №1011036
7 марта 2016

Актуальность темы дипломного проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
схема стандартная: тит лист( оформление потом самостоятельно) содержание (сноски) введение глава1 1.1. 1.2 глава 2 2.1 2.2 заключение список лит приложения (если есть) шрифт Timce New Roman 14кег м/стр инт 1,5 стр защита 29 марта
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного проекта. Современное информационное общество, в отличие от индустриального конца XIX – середины ХХ вв., заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Еще недавно решить эту задачу не представлялось возможным в силу отсутствия реальных условий для ее выполнения при традиционном подходе к образованию, традиционных средствах обучения. В последние годы условия формирования ключевых компетенций начали появляться в различных странах, в том числе и в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Академик Е.С. Полат подчеркивает, что прежде всегоэто условия, которые смогут обеспечить следующие возможности: - вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности, применение приобретенных знаний на практике и четкого осознания, где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены; - совместной работы в сотрудничестве при решении разнообразных проблем, когда требуется проявлять соответствующие компетентности; - широкого общения со сверстниками из других учебных заведений не только своего региона, но и других регионов страны и даже мира; - свободного доступа к необходимой информации не только в информационных центрах своего учебного заведения, но и в научных, культурных, информационных центрах всего мира с целью формирования собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможности ее всестороннего исследования; - постоянного испытания своих интеллектуальных, физических, нравственных сил для определения возникающих проблем действительности и умения их решать совместными усилиями. Другими словами, система образования должна формировать личность, обладающую вышеназванными качествами. И если школы, колледжи, вузы смогут выпускать специалистов, обладающих признаками ключевых компетенций, то поставленная задача будет решена. И это задача не столько содержания образования, сколько используемых технологий обучения. Объект исследования: использование технологии проблемного обучения при подготовке автомехаников. Предмет исследования – педагогические условия использования технологии проблемного обучения при подготовке автомехаников. Цель исследования – изучить возможности использования технологии проблемного обучения при подготовке автомехаников. В работе были поставлены следующие задачи: изучить научную и методическую литературу по проблеме исследования; - проанализировать основные направления совершенствования системы профессионального образования; - рассмотреть особенности проблемного обучения как средства формирования общих и профессиональных компетенций; - изучить использование технологии проблемного обучения на занятиях учебной практики при освоении профессиональных модулей по профессии «Автомеханик». Методы исследования Методы исследования составляют частно-научные и общенаучные методы познания. Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования взаимодополняющих друг друга: - изучение и анализ профессиональной литературы по теме исследования; - метод наблюдений; - метод научного познания. При проведении исследования автор стремился обеспечить системный подход к анализируемому материалу. Экспериментальная база исследования: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Колледж автомобильного транспорта №9. Практическая значимость исследуемой проблемы состоит в том, что предложенная методика применения проблемного обучения на занятиях при подготовке автомехаников может быть эффективно использована для повышения качества и результативности учебного процесса профессиональных образовательных учреждений. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность темы дипломного проекта..docx
2018-12-06 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно , в срок, все замечания были учтены автором. Рекомендую к сотрудничеству!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы