Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы состоит в том, что нормативным требованием к работе современного преподавателя высшей школы встает умение обратить предметное содержание преподаваемой дисциплины в средство профессионального и личностного воспитания учащихся вузов.
Создан заказ №1003778
3 марта 2016

Актуальность данной темы состоит в том, что нормативным требованием к работе современного преподавателя высшей школы встает умение обратить предметное содержание преподаваемой дисциплины в средство профессионального и личностного воспитания учащихся вузов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы состоит в том, что нормативным требованием к работе современного преподавателя высшей школы встает умение обратить предметное содержание преподаваемой дисциплины в средство профессионального и личностного воспитания учащихся вузов. Реализовать данное невозможно без принципиально нового понимания сущности профессиональной компетенции самого преподавателя. В условиях конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг качество подготовки специалистов стает ключевым показателем конкурентоспособности высшего учебного заведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным фактором, влияющим на качество образовательного процесса, считается уровень профессиональной компетентности преподавателя вуза. В литературе профессиональная компетентность представлена как некоторое психическое состояние, позволяющее действовать независимо и серьезно, как обладание человеком способностью и умением выполнять некоторые трудовые функции; как наличие специального образования, широкой общей и специальной эрудиции, систематическое усовершенствование своей научно-профессиональной подготовки; как профессиональную подготовленность и способность субъекта труда к исполнению задач и обязательств ежедневной деятельности; как возможную готовность решать задачи со знанием дела. Целью данной работы является изучение профессиональных компетенций преподавателя высшей школы. В работе были поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность понятия компетенция; - изучить профессиональные компетенции преподавателя высшей школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Актуальность данной темы состоит в том, что нормативным требованием к работе современного преподавателя высшей школы встает умение обратить предметное содержание преподаваемой дисциплины в средство профессионального и личностного воспитания учащихся вузов..docx
2016-12-01 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа была выполнена раньше срока! Полностью соответствует требованиям! СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса к познанию природы у мл. школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
система образования при Петре 1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы