Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение вопросов применения мер поощрения и наказания в нравственном воспитании учеников средней школы.
Создан заказ №3799738
30 марта 2019

Целью исследования является изучение вопросов применения мер поощрения и наказания в нравственном воспитании учеников средней школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 25-30 страниц, должна содержать 2 части: теоретическую и практическую, не менее 30 литературных источников, 60% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования продиктована тем, что современные тенденции общественного развития позволяют говорить о снижении уровня нравственности, обесценивании принципов морали, что в целом свидетельствует о деградации общества. На это существует множество причин, одна из которых, это проблемы применения мер поощрения и наказания в процессе школьного воспитания. Одни из последних случаев, связанные с применением учителями физической силы в отношении детей свидетельствует о том, что система воспитания организована недостаточно эффективно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение данной проблемы должно быть комплексным, поскольку такие случаи отражают недостатки, как системы подготовки учителей, родительского воспитания, так и более сложные проблемы, связанные с эмоциональным выгоранием учителей, которые связано с низким материальным обеспечением данной деятельности и высокой нагрузкой. Решение проблем нравственного воспитания путем применения мер поощрения и наказания, в школе должно быть комплексным и включать в себя меры из различных сфер. Например, пересмотр учебных программ и нагрузок, установление обратной связи между учителями и родителями, формирование унифицированного подхода к системе нравственного воспитания, а также системе поощрений и наказаний, используемых в школе. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере нравственного воспитания школьников. Предметом исследования являются вопросы нравственного воспитания учеников средней школы, путем применения мер поощрения и наказания. Целью исследования является изучение вопросов применения мер поощрения и наказания в нравственном воспитании учеников средней школы. Поставленная цель будет достигаться путем решения следующих задач: Рассмотрения понятия и роли нравственности и нравственного воспитания и их оценка их роли в современном обществе; Исследование понятия поощрения и наказания в процессе школьного воспитания; Анализ психологических особенностей детей среднего школьного возраста; Проведение социологического исследования, направленного на изучение практических особенностей применения мер поощрения и наказания в нравственном воспитании детей среднего школьного возраста, а также разработка рекомендаций по развитию системы мер поощрения и наказания для решения вопросов нравственного воспитания детей среднего школьного возраста. Методологию исследования помимо общенаучных методов анализа, синтеза, индукции и дедукции составили методы систематизации, классификации, герменевтики. При проведении исследования были использованы социологические методы опроса, наблюдения, анкетирования, обработки и систематизации информации. Источниками исследования стали научные источники, посвященные вопросам нравственности и использования мер поощрения и наказания. Помимо литературы по педагогике были использованы источники по философии, юриспруденции и социологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью исследования является изучение вопросов применения мер поощрения и наказания в нравственном воспитании учеников средней школы..docx
2020-12-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все супер, автор замечательный на замечание в работе реагирует быстро. Рекомендую )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Система организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность является одной из основных категорий педагогики. В целом представляет собой целенаправленный и планомерно организованный процесс по передачи подрастающему поколению накопленного жизненного опыта и информации.
Основу образовательной деятельности составляют следующие компоненты:
Различают две основные стороны образовательной деятельности: воспитывающая и обучающая. Это объ...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Система организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность является одной из основных категорий педагогики. В целом представляет собой целенаправленный и планомерно организованный процесс по передачи подрастающему поколению накопленного жизненного опыта и информации.
Основу образовательной деятельности составляют следующие компоненты:
Различают две основные стороны образовательной деятельности: воспитывающая и обучающая. Это объ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы