Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ программы маркетинговых коммуникаций "сеть садовых центров Дарвин"
Создан заказ №3479909
20 декабря 2018

Анализ программы маркетинговых коммуникаций "сеть садовых центров Дарвин"

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты программы МК 1.1 сущность и средства МК 1.2 Программа МК:роль, понятие, виды 1.3 Особенности разработки МК в сеоьхоз организации. Глава 2. Анализ системы МК Дарвин 2.1 анализ маркетинговой среды организации(характерисьика организации и step анализ. 2.2 анализ внутренне й макросреды (Swot анализ и рассмотреть конкурентов)2,3 анализ существующей МК Глава 3. Разработка МК 3.1 цели целевые аудитории МК 3.2 мероприятия по совершенствованию МК 3.3 экономическая оценка предложенных мероприяти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации. Необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга. Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Происходящие сейчас значительные изменения в технологии производства, торговле, науке и технике в соединении с ростом масштаба и сложности коммерческой работы диктуют необходимость выбора предприятиями концепции маркетинга в качестве основы их деятельности, этим объясняется актуальность выбора темы. В настоящее время «маркетинговое управление», т. е. перспективное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследование рынка, товаров и покупателей, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта, ориентация на продукцию «рыночной новизны», удовлетворяющую потребности потенциальных покупателей. Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций. Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач: -рассмотреть теоретические аспекты разработки программ маркетинговых коммуникаций; -изучить методические подходы и принципы к разработке программы маркетинговых коммуникаций; -проанализировать методы формирования программы маркетинговых коммуникаций; -исследовать условия и особенности реализации коммуникационной деятельности СЦ «Дарвин»; -разработать программу маркетинговых коммуникаций для СЦ «Дарвин» и оценить ее эффективность Объектом данного исследования является СЦ «Дарвин». Предметом является формы и методы маркетинговых коммуникаций на современном рынке. Теоретическими и методологическими основами данной работы являются труды ведущих специалистов в области мировых коммуникаций: Ф. Котлера, Бернет Дж., Мориарти С., Росситер Дж. и Перси Л., а также ведущих отечественных специалистов: Голубкова Е.Н., Дубровин И.А., Синяева И. М., Романов А.А. Методами исследования послужили: изучение и анализ научной литературы; аналитический; эмпирический; экономико-математический. Практическая значимость курсовой работы определяется разработкой программы маркетинговых коммуникаций, которые могут быть использованы в дальнейшей деятельности для компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Анализ программы маркетинговых коммуникаций "сеть садовых центров Дарвин".docx
2019-07-12 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше назначенного срока. Огромная благодарность исполнителю

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прогнозирование емкости рынка овощей закрытого грунта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс мер по продвижению интернет-магазина
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга для малого предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация подготовки и участия турфирмы в выставке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы