Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - разработка стратегических рекомендаций по разработке конкурентной стратегии ООО «Энергоресурс».
Создан заказ №3507711
4 января 2019

Цель курсовой работы - разработка стратегических рекомендаций по разработке конкурентной стратегии ООО «Энергоресурс».

Как заказчик описал требования к работе:
просьба,первая часть курсовой нужна мне до 14 числа
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях столь жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную конкурентную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В сложившейся ситуации разработка удачной конкурентной стратегии предприятия становится залогом эффективной деятельности предприятия в условиях рынка и социально - экономического благополучия страны в условиях глобализации. Актуальность работы заключается в том, что в условиях ужесточения конкурентный борьбы любая компания, проникающая или внедряющаяся на рынок, вынуждена совершенствовать функцию продвижения своих товаров/услуг на рынок на основе разработанной конкурентной стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблематика работы заключается в недооценке руководством компании значимости данной функции в процессе достижения рыночных целей, а также в отсутствии компетенций сотрудников, связанных с оценкой конкурентной среды компании. Объектом исследования является организационно-экономическая деятельность ООО «Энергоресурс». Предмет исследования – конкурентная стратегия организации. Цель курсовой работы - разработка стратегических рекомендаций по разработке конкурентной стратегии ООО «Энергоресурс». Для достижения данной цели был выявлен ряд задач, которые будут решены в работе: - рассмотреть общую характеристику предприятия; - проанализировать конкурентную стратегию; - провести анализ конкурентной среды; - рассмотреть особенности формирования и реализации конкурентной стратегии; - изучить понятие и виды конкурентной стратегии предприятия; - разработать рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии организации. Теоретико-методологической базой настоящего исследования составляют труды в монографических и периодических изданиях, таких отечественных и зарубежных авторов, работающих в области посвященной развитию теории организации, вопросам маркетинга и стратегического управления, как: Траут Дж., Портер М., Мескон М., Ансофф И., Котлер Ф., Виханский О.С., Винокуров В.А., Фатхутдинов Р.А., Барсукова А.В., Азоев Г.Л., Аристов О.В., Забелин П.В. и других. В рамках данного исследования были использованы как общенаучные методы исследования, так и частные методы исследования, присущие отдельным научным дисциплинам. В ходе работы были использованы возможности количественных и качественных методов анализа: контент анализ документов, системный анализ, структурно-функциональный и структурно-динамический анализы, а также анализ бизнес процессов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель курсовой работы - разработка стратегических рекомендаций по разработке конкурентной стратегии ООО «Энергоресурс»..docx
2019-01-10 01:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. За работу получила отлично отлично. Все требования учтены, работа выполнена в срок!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Development of a marketing plan for Mebeltorg LLC
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реклама товаров и услуг предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
моделирование потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка шоколада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы