Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные понятия маркетинга .Принципы маркетинга .Функции маркетинга .Виды маркетинга
Создан заказ №5124551
14 мая 2020

Основные понятия маркетинга .Принципы маркетинга .Функции маркетинга .Виды маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо помимо доклада ,сделать презентацию на 15 слайдах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг как функциональное направление деятельности предприятия впервые был выделен в середине XIX века, а как самостоятельная наука стал рассматриваться в начале XX века. На протяжении этого времени маркетинг вызывал живой интерес у многих исследователей, поэтому, несмотря на относительно молодой возраст, на сегодняшний день маркетинг является, с одной стороны, детально изученной наукой, а с другой, – достаточно динамичной в своём развитии, чтобы оставаться не изученной целиком. Маркетинг даёт ответ на вопрос, как конкурировать на основании неценовых факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из-за избытка производственных мощностей сегодня это важно, как никогда. Отдел маркетинга в компании отвечает за «производство клиентов». В то же время, следует не просто продавать товар, а формировать взаимовыгодные долгосрочные отношения с клиентами, так как ценность предприятия измеряется ценностью его постоянных клиентов Фокус маркетинговой деятельности за период более полутора века сместился с самого предприятия на потребителя, что связано, в первую очередь, с ростом производственных мощностей, усилением конкуренции, доступностью и высокой скоростью получения информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Основные понятия маркетинга .Принципы маркетинга .Функции маркетинга .Виды маркетинга .docx
2020-05-18 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор учитывает все требования, пожелания,оперативно вносит необходимые корректировки!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка основных факторов риска в деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
где стоит размещать рекламу образовательных проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория проведения качественных исследований
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на тест по маркетингу
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Оценка конкурентоспособности товара (услуги)".
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы