Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов рекламы для разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности (на примере торговой сети «Пятерочка»).
Создан заказ №4583789
18 января 2020

Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов рекламы для разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности (на примере торговой сети «Пятерочка»).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по маркетингу 25-30 стр оригинальность 50проц шрифт таймс 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к проблемам рекламной деятельности обусловлена тем, что реклама товаров и услуг выступает сегодня в качестве активного элемента комплекса маркетинга, и в частности, системы продвижения на рынок. Любой организации или фирме сегодня недостаточно иметь хороший продукт, установить на него конкурентную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта. Для увеличения объемов продаж необходимо донести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат при выборе конкретного товара (услуги). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти функции выполняет реклама, которая представляет товары и бренды более привлекательными для целевой аудитории. В современном информационном обществе именно эффективные рекламные коммуникации обеспечивают процесс взаимодействия с целевой аудиторией. А поскольку традиционные рекламные инструменты со временем теряют свою эффективность, предприятия вынуждены изобретать новые концепции и подходы, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность проблемы исследования и ее высокую практическую значимость. Степень разработанности проблемы. Обращаясь к истории вопроса, необходимо отметить, что большинство западных специалистов по маркетингу и рекламе в той или иной степени касались проблем эффективной организации рекламной деятельности в своих исследованиях. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Дж. Лэйхифф, И. Ансофф. При написании работы также были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами рекламной деятельности. Среди них: М.В. Гундарин, Л. А. Воронина, Н. В. Данилевская, Н. Н. Зюзина и др. Отдельные аспекты рекламной деятельности на рынке товаров и услуг рассмотрены в работах Л. В. Подорожной, О. А. Чернышевой, Е. В. Клюева. Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов рекламы для разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности (на примере торговой сети «Пятерочка»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать сущность, содержание и цели рекламной деятельности; обобщить и систематизировать методы и технологии рекламы товаров и услуг; дать характеристику торговой сети «Пятерочка»; оценить рекламную деятельность торговой сети «Пятерочка» . Таким образом, предметом настоящего исследования является рекламная деятельность. Объектом исследования выступает торговая сеть «Пятерочка». Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников; метод научного синтеза и обобщения; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики рекламной деятельности торговой сети «Пятерочка». Структура работы отвечает целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов рекламы для разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности (на примере торговой сети «Пятерочка»)..docx
2020-01-24 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделала очень четко, в срок, всегда на связи! Буду работать только с ней ☺️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
4 разных задания (2 варианта в каждом) по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
27.Оценка конкурентоспособности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы