Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является организация управления маркетингом на предприятии, в частности создание маркетингового структурного подразделения у официального дилера компании «Motul» в Москве «МОТойл» и обоснование его эффективности.
Создан заказ №797207
11 ноября 2015

Целью данной работы является организация управления маркетингом на предприятии, в частности создание маркетингового структурного подразделения у официального дилера компании «Motul» в Москве «МОТойл» и обоснование его эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 листов, методичка, 60-70 процентов теории, 30-40 практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок различной продукции, товаров, услуг на сегодняшний день обусловлен несколькими составляющими элементами, к которому в частности относятся и маркетинговые воздействия того или иного предприятия. На сегодняшний день, маркетинговая составляющая каждой компании, а также ее функционирование играет определяющую роль в современных организациях. В связи с этим, следует уделять данному подразделению в организациях особое внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качественные характеристики продукции – это главный критерий, оцениваемый потребителем. Однако конкуренция на рынке усиливается, причем во всех областях предпринимательской деятельности, что заставляет предпринимателей со всей серьезностью подойти к маркетингу и соответствующей службе в собственной компании. Исходя из этого, выделим актуальность данной работы, характеризующая необходимость маркетинговых структурных подразделений на каждом современном предприятии, которые позволяют при тех же темпов производства и качественных характеристиках осуществить рост продаж компании и вывести ее на рынок, как узнаваемое предприятие по различным признакам. Целью данной работы является организация управления маркетингом на предприятии, в частности создание маркетингового структурного подразделения у официального дилера компании «Motul» в Москве «МОТойл» и обоснование его эффективности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Теоретическая характеристика бизнес-планирования в частности: обосновать необходимость бизнес-планирования в компании; описать основные функции и задачи бизнес-планирования; выделить процесс создания бизнес-плана; подчеркнуть отличительные особенности бизнес-планирования от других видов планирования в организации. Дать общую характеристику официальному дистрибьютору «Motul» в Москве «МОТойл»; Обоснование необходимости маркетинговой службы и ее основные задачи; Определить экономическую эффективность от организации маркетинговой службы на предприятии. Предметом данной работы является хозяйственная деятельность «МОТойл», в частности недостаток маркетинговых воздействий на внутреннем/локальном рынке. Объектом исследования служит официальный дистрибьютор «Motul» в Москве «МОТойл». Информационной базой данной работы служат отечественные источники литературы, а также официальный сайт дистрибьютора «МОТойл». Структура работы предполагает наличие теоретической части, где описываются основные теоретические аспекты бизнес-планирования, а также расчетно-практическая часть, где обосновывается организация управления маркетинга на предприятии «МОТойл»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данной работы является организация управления маркетингом на предприятии, в частности создание маркетингового структурного подразделения у официального дилера компании «Motul» в Москве «МОТойл» и обоснование его эффективности..docx
2021-05-22 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, выполнил корректировки, отвечает очень быстро, все сделано раньше срока🥰

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа (на примере компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда ресторана "Паштет".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы