Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведение потребителей при экономическом обмене и покупки товаров и услуг
Создан заказ №2649305
23 января 2018

Поведение потребителей при экономическом обмене и покупки товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поведение потребителей в условиях экономического обмена и принятия ими решений о покупке товаров и услуг зависят от многих внешних (характерных для конкретной социально-экономической ситуации) и внутренних (ценности, знания, опыт, стиль жизни) факторов. Без учета их невозможно принятие эффективных маркетинговых решений. Теоретические основы и прикладные закономерности этой деятельности раскрыто в предлагаемом учебном пособии, содержание которого охватывает мотивационные составляющие процесса принятия потребителями решений о покупке, покупательского поведения, а также методы и маркетинговые инструменты их исследования и воздействия на них. В изучении поведения потребителей в можно отделить крайней мере два достаточно самостоятельных научных направления, которые формировались в разные времена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одно из направлений, который был значительно распространен в 80-90-х годах прошлого века, отражал потребности органов государственного планирования. Основной целью этого направления исследования было определение потребностей населения, объемов их и структуры, которые затем закладывались в планах социально- экономического развития страны и отдельных регионов (областей). Эти проблемы нашли отражение в научных заделов Агабабьяна Е.М., Бурачаса А.И., Вальтух К.К., Головач А.В., Левина А.И., Баранова Л.Я., Москвина А.Н., Рымашевский Н.М., Рувинская Л.М., Пятаковой Ф.С. и др. В отличие от этого направления исследований, исследование поведения потребителей на потребительском рынке, имеют другую цель. Целью управления поведением потребителей является помощь предприятиям в реализации продукции или формировании новых потребностей, чтобы увеличить доходы производителей и продавцов потребительских товаров. Эти проблемы в частности нашли отражение в исследованиях таких ученых, как И.В. Алешин, Г.М.Андреева, А.А. Браверман, Дж. Энджел, Р. Блэкуэлла, Д. Коллат, Эванс Дж.Р., Берман Б., А. Дейян, Ф.Котлер, Войчак А.В., Павленко А.Ф., Старостина А.А., Онищенко В.П., Робертсон Т.С., Зиелинскы Дж., Вард С., Лоудон Д., Дела Битти A.. Вместе с тем проблемам поведения потребителей на отдельных сегментах рынка не уделялось достаточного внимания. Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть исследование покупателей и определить их месть в концепции маркетинга. Объектом прикладного исследования является 10 заданий, которые носят практический характер.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Поведение потребителей при экономическом обмене и покупки товаров и услуг.docx
2020-04-22 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Буду заказывать только у этого автора!!! Отзывы верны, и автор компетентен и разбирается в науке если так можно сказать))) советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по организации Спортмастер
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сервисе(найти информацию)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара или продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политика ценообразования фирмы (конкретная фирма)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы. Маркетинговое исследование.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы