Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы можно считать изучение особенностей использования маркетинговых коммуникаций в банковской сфере на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Создан заказ №1088880
8 апреля 2016

Целью написания курсовой работы можно считать изучение особенностей использования маркетинговых коммуникаций в банковской сфере на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава из 4ёх страниц уже написана, нужно написать вторую и третью главы. Все пояснения в документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития экономики конкуренция на рынке проявляется все более остро. Любая фирма нацелена на поддержание долгосрочных отношений с клиентами, для создания и поддержания этих отношений компании применяют инструменты маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации представляют собой комплекс различных элементов, которые необходимо гармонично сочетать между собой. В конечном итоге маркетинговые коммуникации должны приводить к эффективному достижению рыночных целей фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплекс маркетинговых коммуникаций должен формировать спрос и способствовать стимулированию сбыта. Применение маркетинговых коммуникаций должно привести к эффективному функционированию компании на рынке, повышению ее конкурентоспособности и увеличению прибыли. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что разработка эффективной системы маркетинговых коммуникаций является важной задачей любого предприятия, функционирующего на рынке. Ошибки в этой сфере могут дорого обойтись фирме и сказаться на конечных результатах ее деятельности. Таким образом, изучение использования маркетинговых коммуникаций является актуальной темой для исследования. Объектом исследования является ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Предметом исследования является разработка предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Целью написания курсовой работы можно считать изучение особенностей использования маркетинговых коммуникаций в банковской сфере на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Исходя из цели работы, в ходе исследования необходимо решить следующие задачи: изучить сущность и понятие маркетинговых коммуникаций; исследовать основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций; дать характеристику деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; проанализировать использование маркетинговых коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; дать рекомендации по повышению эффективности применения маркетинговых коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили работы отечественных и зарубежных авторов. Хотелось бы отметить, что на современном этапе большинство книг, написанных по этой тематике, носят не только теоретический, но и прикладной характер. Среди отечественных авторов хотелось бы выделить Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор, А.П. Дурович и др., среди зарубежных авторов особый вклад в изучение исследуемой темы сделали Ф. Котлер, Р. Бест, Д.Ф. Джоунс. Информационную основу работы составили сайты в сети Интернет, посвященные банковской системе РФ, а также статьи об ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», документы компании, размещенные в открытом доступеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью написания курсовой работы можно считать изучение особенностей использования маркетинговых коммуникаций в банковской сфере на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»..docx
2017-05-13 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана очень грамотно и в срок , автор выполнил все указанные требования. Очень довольна и советую в качестве автора курсовых работ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологи продвижения компании в сфере IT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследования маркетинговой стратегии кредитных карт Сбербанка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения маркитиновых исследований нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая факультета коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы