Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования сбытовой деятельности организации обусловлена большим количеством факторов, влияющих на процесс формирования сбытовой стратегии.
Создан заказ №3354145
20 ноября 2018

Актуальность исследования сбытовой деятельности организации обусловлена большим количеством факторов, влияющих на процесс формирования сбытовой стратегии.

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемый объем выпускной квалификационной работы должен составлять не менее 75 страниц (без приложений). Информационно - теоретическая часть – не более 25% от общего объема. Подробную информацию вышлю исполнителю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования сбытовой деятельности организации обусловлена большим количеством факторов, влияющих на процесс формирования сбытовой стратегии. К таким факторам относят внешнюю и внутреннюю среду организации. Сбытовая деятельность организации в условиях нестабильной экономики должна оперативно реагировать на изменения внешней среды. Сбыт - конечный этап производственного процесса, его эффективность позволяет повысить уровень прибыли организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сбыт - конечный этап коммерческой деятельности организации, позволяющий превратить товар в деньги и удовлетворить потребности покупателя. Сбытовая стратегия помогает определить связь и коммуникации предприятия с рынком, внешним миром. Тема выпускной квалификационной работы «Управление системой сбыта продукции организации (на примере ООО "Региональный Коммерческий Центр")» Объект исследования – ООО «Региональный Коммерческий Центр» Предметом исследования является управление системой сбыта продукции ООО «Региональный Коммерческий Центр». Цель работы – исследовать управление системой сбыта продукции ООО «Региональный коммерческий центр», вынести предложения по его совершенствованию и оценить их эффективность. В соответствии с поставленной целью, в работе решены следующие задачи: - дано теоретическое определение сбыта: понятие, основные операции, место в управлении технологическими операциями; - произведен анализ теоретических аспектов управления сбытом; - даны теоретические основы формирования и управления сбытовой стратегией фирмы; - произведен анализ практики управления сбытом на предприятии ООО "Региональный Коммерческий Центр"; - дана общая характеристика организации: организационно-экономическая характеристика предприятия; - произведен анализ организации управления сбытом на предприятии ООО "Региональный Коммерческий Центр"; - определены пути повышения качества управления сбытом; - произведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются работы ученых экономистов в сфере экономики и анализа деятельности торгового предприятия, коммерческой деятельности, а именно В.М. Аньшин, М. Котлер, В.Д. Марков, Г.Д. Антонов, М. Портер, В.Н. Наумов, Г. Уварова. Информационную базу выпускной квалификационной работы составили законодательные акты Российской Федерации в сфере хозяйственной деятельности; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий; справочные материалы. Также в работе использованы данные годовой отчетности исследуемой организации, штатное расписание, данные из официальных Интернет-ресурсов и личные наблюдения. Нормативно-правовой базой исследования является: - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г; - Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12. 1995 г; - О рынке ценных бумаг : Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. ; - Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; - Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". - Указ президента РФ от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В работе использованы следующие методы исследования: сегментация рынка согласно модели Винда-Дугласа; SWOT и PEST анализ; теоретический анализ, анализ отчетности предприятия; анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью практического применения рекомендаций по совершенствованию системы сбыта исследуемой организации с целью максимизации прибыли. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список используемых источников и приложения. Первая глава работы носит теоретический характер: в данной главе с помощью теоретического анализа рассмотрены аспекты управления сбытовой деятельностью организации. Во второй главе произведен анализ управления системой сбыта ООО «Региональный Коммерческий Центр», определены резервы и недостатки в функционировании данной системы. В третьей главе вынесены предложения по повышению качества управления сбытом исследуемой организации и определена эффективность данных приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Актуальность исследования сбытовой деятельности организации обусловлена большим количеством факторов, влияющих на процесс формирования сбытовой стратегии..docx
2019-07-07 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом работа неплохая, но пришлось многое переделывать самостоятельно. Были задержки в сроках, автор редко выходил на связь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Исторический аспект развития рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития. Ее первые прообразы появились одновременно с развитием человеческого общества, становлением его культуры и формированием жизненных потребностей. Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные, словесные и иные способы общения.
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появ...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Исторический аспект развития рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития. Ее первые прообразы появились одновременно с развитием человеческого общества, становлением его культуры и формированием жизненных потребностей. Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные, словесные и иные способы общения.
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы