Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обоснована резким увеличением объема рекламной информации в современном обществе.
Создан заказ №3116629
14 июня 2018

Актуальность исследования обоснована резким увеличением объема рекламной информации в современном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обоснована резким увеличением объема рекламной информации в современном обществе. Значение рекламы неуклонно растет, что привлекает внимание к особенностям её правового регулирования. Реклама начинает приобретать ценность не только потому, что обеспечивает успешную практическую маркетинговую деятельность, но и сама по себе как независимая структура с конкретными функциями и целями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на малый срок развития рекламы в России, отечественные рекламодатели уже приобрели достаточный опыт, и реклама стала значимой реальностью, для изучения которой необходимы конкретные научные подходы. Внимание к рекламе как к социальному институту современного российского общества обусловлено ​​двумя факторами, а именно, переходом экономики России к рыночным отношениям, которые характеризуются специфическими особенностями и распространение сети рекламного бизнеса, что делает успехи, но обречены на неудачу в случае безоглядного копирования западной рекламы. Оказалось, что реклама – явление неоднозначное, поскольку она влияет на все сложившиеся ранее социальные институты, внося ряд кардинальных изменений в их функционирование, и помогает решать социальные проблемы в рамках этих социальных институтов. Решение социальных проблем требует адаптации институциональных привычек к новым условиям. Реклама не только объясняет потребителю, как использовать ее продукт, те или иные товары и услуги, но и наряду с другими видами массовой коммуникации помогает адаптироваться к новым формам жизни, постоянно и быстро меняется. Цель выпускной квалификационной работы – определить сущность организации рекламной деятельности компании, ее особенности и ключевые элементы, а также разработать рекламную кампанию на примере ПАО «ВымпелКом» при выходе на зарубежные рынки. Согласно цели, на рассмотрение поставлены следующие задачи: дать общую характеристику деятельности компании ПАО «ВымпелКом»; оценить основные технико-экономические показатели деятельности компании; раскрыть сущность и значение рекламной деятельности компании; рассмотреть направления осуществления рекламной деятельности в компании; обосновать выбор внешнего рынка для продвижения на него продукции предприятия (на примере ПАО «ВымпелКом»); выделить преимущества компании и ее продукции для проведения рекламной деятельности; разработать рекламную кампанию ПАО «ВымпелКом» при выходе на внешние рынки; определить мероприятия по организации и проведению рекламной деятельности; дать социально-экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования – ПАО «ВымпелКом». Предмет исследования – рекламная кампания в компании при выходе на зарубежные рынки. В качестве методов исследования использовались: анализ литературы, методы структурного анализа, наблюдение, сравнение; сопоставление; сравнительный анализ, классификация. Теоретической основой исследования послужили научные труды современных и зарубежных авторов по вопросам разработки рекламной кампании для компаний при выходе на зарубежные рынки, таких авторов, как: Г.И. Михайлиной, К.Э. Оксинойда, О.С. Резниковой, В.И. Соскова, Н.Н. Старцевой, И.П. Широченской, Е.С. Яхонтована др. Практическая значимость рассматриваемых вопросов состоит в том, что рекомендации и результаты исследования могут быть использованы для разработки и реализации рекламной кампании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи. В первой главе рассмотрены теоретические основы организации рекламной деятельности компании: общая характеристика деятельности ПАО «ВымпелКом», оценка основных технико-экономических показателей деятельности компании, сущность и значение рекламной деятельности. Во второй главе разработаны направления рекламной деятельности ПАО «ВымпелКом» при выходе на внешние рынки: дано обоснование выбора внешнего рынка для продвижения продукции ПАО «ВымпелКом», выделены преимущества компании и её продукции, разработана рекламная кампания, а также определены мероприятия по организации и проведению рекламной деятельности ПАО «ВымпелКом». В третьей главе дана социально-экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении представлены выводы по проделанной работе. Выпускная квалификационная работа, изложенная на 78 страницах, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Актуальность исследования обоснована резким увеличением объема рекламной информации в современном обществе..docx
2018-06-24 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена! Спасибо большое за проделанную работу! ЗАЩИТА НА ОТЛИЧНО! У комиссии даже вопросов не возникло. Работа на профессиональном уровне! Спасибо за терпение, понимание, круглосуточную связь)) спасибо что учла все пожелания!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
моделирование как метод научного исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка маркетинговой программы студии красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Психология продаж: маркетинговые уловки в ивент сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы