Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология продаж: маркетинговые уловки в ивент сфере
Создан заказ №9382496
22 января 2023

Психология продаж: маркетинговые уловки в ивент сфере

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа, 60 страниц, 70% антиплагиат.ру, в файле прикрепила задание, где описано, как должны называться главы дипломной и что должны включать в себя.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Психология продаж: маркетинговые уловки в ивент сфере.docx
2023-02-01 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор, благодарю за быструю помощь и качество работы. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка (продукт на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследования маркетинговой стратегии кредитных карт Сбербанка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг в животноводстве
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать теоретическую часть дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые технологии в финансовой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование сбыта на примере ЗАО "Тандер"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Классификация клиентов
Клиенты находятся в прямых торговых отношениях с продавцами, в роли которых могут выступать как сами товаропроизводители, так и рыночные посредники. Клиенты выступают одним из важнейших элементов внешней среды маркетинга и одной из главных групп заинтересованных сторон. Они обеспечивают львиную долю дохода компании и служат потребителями ее продукции.
Сегодня понятие клиентов принято рассматривать ...
подробнее
Управление социальным маркетингом на инструментальном уровне и его техники
Данный вид управления является низшим уровнем. Над ним главенствует управление на функциональном и корпоративном уровнях. Основное внимание здесь концентрируется непосредственно на планировании, контроле реализации и оценке результатов использования инструментов маркетинг-микса. Основные направления управления социальным маркетингом на инструментальном уровне представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. С...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Классификация клиентов
Клиенты находятся в прямых торговых отношениях с продавцами, в роли которых могут выступать как сами товаропроизводители, так и рыночные посредники. Клиенты выступают одним из важнейших элементов внешней среды маркетинга и одной из главных групп заинтересованных сторон. Они обеспечивают львиную долю дохода компании и служат потребителями ее продукции.
Сегодня понятие клиентов принято рассматривать ...
подробнее
Управление социальным маркетингом на инструментальном уровне и его техники
Данный вид управления является низшим уровнем. Над ним главенствует управление на функциональном и корпоративном уровнях. Основное внимание здесь концентрируется непосредственно на планировании, контроле реализации и оценке результатов использования инструментов маркетинг-микса. Основные направления управления социальным маркетингом на инструментальном уровне представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. С...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы