Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня брендинг постепенно становится одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением.
Создан заказ №1555274
6 декабря 2016

Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня брендинг постепенно становится одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня активно в глобальном масштабе формируется социальная структура, известная как сетевое общество, важнейшей чертой которого является не доминирование информации или знания, а изменение направления их использования, в результате чего главную роль в жизни людей обретают глобальные, сетевые структуры, вытесняющие прежние формы личной и вещной зависимости. Социальная структура информационного века именуется сетевым обществом потому, что оно создано сетями производства, власти и опыта, которые образуют культуру виртуальности в глобальных потоках, пересекающих время и пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не все социальные измерения и институты следуют логике сетевого общества, подобно тому как индустриальные общества в течение долгого времени включали многочисленные доиндустриальные формы человеческого существования. Однако все общества информационной эпохи действительно пронизаны – с различной интенсивностью – повсеместной логикой сетевого общества, чья динамичная экспансия постепенно абсорбирует и подчиняет пред существовавшие социальные формы. По сути, это трансформация господствующего в мире капиталистического строя, то есть его новая стадия. Кастельс определяет сетевое общество как динамичную открытую систему, допускающую новации без утраты баланса: «Сети являются орудиями, подходящими для капиталистической экономики, основанной на обновлении, глобализации и децентрализованной концентрации; для труда рабочих и фирм, базирующихся на мобильности и адаптивности; для культуры с бесконечной деконструкцией и реконструкцией; для политики, направленной, к моментальной обработке ценностей и общественных настроений, и для cоциальной организации, нацеленной на подавление пространства и уничтожение времени». Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня брендинг постепенно становится одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением. Предметом исследования в данной работе является концепция формирования бренда. Объектом исследования выступает Центр Хоккейной Подготовки «IceTiger». Целью данной работы является исследование и выбор концепции формирования бренда для Центра Хоккейной Подготовки «IceTiger» . Исходя из этого, перед нами стояли следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня брендинг постепенно становится одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением..docx
2020-03-31 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена раньше срока, оформление - по всем стандартам, никаких нареканий. Работу приняли без правок, максимальный балл. Автор - топ, буду еще обращаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция систем стратегического планирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Культура как фактор потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы