Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть приемы, которые используются в современном SMM для продвижения брендов в социальной сети Instagram.
Создан заказ №3266968
23 октября 2018

Цель исследования – рассмотреть приемы, которые используются в современном SMM для продвижения брендов в социальной сети Instagram.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена теме SMM, в ней будет рассмотрена роль маркетинга в социальных сетях (главным образом в социальной сети Instagram) в продвижении брендов. В исследовании будут рассмотрены как общие, так и конкретные приемы продвижения. Instagram – одна из наиболее современных и быстро развивающихся социальных сетей, а продвижение в этой социальной сети имеет визуальную ориентацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим для анализа была выбрана именно эта социальная сеть. Актуальность темы исследования заключатся в том, что социальные сети регулярно обновляются, а их иерархия иногда меняется. В последние несколько лет Instagram привлекает внимание как большого количества пользователей, так и маркетологов, но актуальное состояние этой социальной сети как рекламной платформы изучено мало. Кроме того, для реализации эффективной маркетинговой деятельности важно учитывать не только текущее состояние социальной сети, но и тенденции ее развития. Эти тенденции Instagram необходимо выявить и проанализировать. Степень разработанности темы достаточна для того, чтобы выявить закономерности продвижения в конкретной социальной сети – на тему SMM написано достаточное количество исследований. Однако социальная сеть Instagram еще недостаточно изучена – как правило, исследователи уделяют внимание отдельным ее особенностям, а учитывая то, насколько быстро меняется Instagram и маркетинг в нем, можно говорить о том, что литература на эту тему не отражает его современного состояния. Новизна исследования состоит в том, что в исследовании рассмотрено состояние социальной сети Instagram на 2018 год и осуществлен прогноз развития этой платформы и маркетинга на ней в ближайшее время. Объект исследования – маркетинг в социальных сетях (SMM). Предмет исследования – роль маркетинга в социальных сетях в формировании репутации брендов. Цель исследования – рассмотреть приемы, которые используются в современном SMM для продвижения брендов в социальной сети Instagram. Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач: рассмотреть предпосылки появления и историю развития социальных сетей; изучить стратегии и преимущества продвижения брендов в социальных сетях; проанализировать феномен визуальных социальных сетей; рассмотреть платформу Instagram в качестве лидера сегмента визуальных социальных сетей; описать особенности продвижения в социальной сети Instagram и выделить тенденции ее развития. Методы исследования – классификация, аналогия, анализ, сравнительный анализ, контент-анализ, синтез, прогнозирование. Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для изучения современных приемов, используемых в SMM, а также в практической деятельности специалистов по маркетингу в социальных сетях. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения брендов в социальных сетях. Во второй главе анализируется продвижение в визуально ориентированной социальной сети InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть приемы, которые используются в современном SMM для продвижения брендов в социальной сети Instagram..docx
2019-06-16 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, работа поступила с небольшой задержкой. Было приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность товарного брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PD-средств в решении социальных проблем.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак как атрибут марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Активизация политической рекламы на региональном уровне
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети и их коммуникативный потенциал
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы