Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработка путей совершенствования рекламы на радио «Европа Plus».
Создан заказ №196310
30 апреля 2014

Цель работы: разработка путей совершенствования рекламы на радио «Европа Plus».

Как заказчик описал требования к работе:
Могу я расчитывать на вашу помощь без денежных средств? очень сложная сейчас ситуация дома. Преподаватель уже 8 раз отправляла на доработку курсовой, я уже не могу. Спасибо, что выслушали!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире большое значение имеют СМИ, которые выполняют целый ряд функций, обеспечивающих общество оперативной информацией, позволяющих приятно проводить досуг и многое другое. Одним из популярных СМИ является радио. Радио кроме информационной функции, несет рекламную функцию. Для рекламодателей радио является эффективным и недорогим средством рекламы. Данная работа посвящена исследованию радиорекламы. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что благодаря своей вездесущности и оперативности, радио проникает во все сферы общественной жизни и тем самым оказывает большое влияние на ее слушателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ функционирования радиорекламы в творческом аспекте остается наиболее актуальным вопросом в области радиовещания, поскольку рекламе принадлежит значительная часть эфира. При этом можно уверенно заявить, что аудиореклама и дальше будет пользоваться спросом у рекламодателей, в виду своей прибыльности и относительной дешевизны. Изучение и совершенствование радиорекламы представляет собой важный аспект, так как конкуренция среди коммерческих радиостанций растет с каждым годом, а рекламодатели становятся все требовательней. От того, какую радиостанцию выберет рекламодатель, зависит не только от характера ее деятельности и аудитории, но и от рекламных возможностей, которыми располагает радиостанция. Цель работы: разработка путей совершенствования рекламы на радио «Европа Plus». Объектом исследования в работе является радиореклама. Предметом исследования - радиореклама на радио «Европа Plus». Для достижения поставленной цели автор исследования посчитал необходимым решить следующие задачи: 1. Изучить понятие и характеристику рекламных средств; 2. Дать характеристику радиорекламы и особенностям ее размещения; 3. Проанализировать рекламу на радио «Европа Plus»; 4. Предложить пути совершенствования рекламы на радио «Европа Plus». Структура и объем работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников. Во введении сформулирована цель исследования и поставлены задачи для ее достижения. Первая глава ВКР представляет собой теоретическую часть, которая содержит характеристику рекламных средств и информацию о радиорекламе и особенностях ее размещения. Вторая глава представляет собой аналитическую часть ВКР и содержит анализ рекламы на радио «Европа Plus» и оценку ее эффективности. В главе рассмотрены виды рекламы на радио «Европа Plus» и особенности ее размещения. В третьей главе ВКР предложены пути совершенствования рекламы на радио «Европа Plus». В заключении автором сформулированы основные выводы по теоретической части ВКР, приведены результаты анализа радиорекламы на радио «Европа Plus», а также предложены мероприятия по совершенствованию радиорекламы на радио «Европа Plus». Материал изложен на 77 страницах, список использованных источников и литературы включает 46 наименований, и приложения. Теоретическая значимость проведенного в дипломной работе исследования заключаются в том, что его основные положения могут быть использованы в качестве научной основы для совершенствования рекламы на радио. Практическая значимость ВКР заключается в том, что мероприятия по совершенствованию радиорекламы «Европа Plus» могут применяться на радио «Европа Plus». Эмпирическая база исследования. В ВКР собраны данные о радиорекламе, а также первичная информация о деятельности радио «Европа Plus». Методологическая база исследования. Для написания ВКР использовались работы следующих авторов: Пименов, П.А. Основы рекламы ; Смирнов В.В. Реклама на радио ; Тейлор Д., Хэтч С. Волшебство по расчету ; Уильям Ф. А., Михаэль Ф. В., Кристиан А. Современная реклама ; Щепилова Г.Г.Реклама в СМИ ; Бернадская Ю.С.Основы рекламы ; Бердышев С. Н. Продвижение и реклама ; Берёзкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. В соответствии с целью и поставленными задачами применяются следующие методы исследования: традиционный описательный метод, базирующийся на наблюдении, аналитическом описании, обобщении, анализе с последующей классификацией явления радиорекламы. В целом, анализ радиорекламы и разработка рекламной концепции позволят совершенствовать рекламную деятельность радио «Европа Plus»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель работы: разработка путей совершенствования рекламы на радио «Европа Plus»..docx
2017-12-29 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший порядочный автор. Курсовую заказывал за неделю, получил раньше срока. Оригинальность, качество материала - отлично. Категорически рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в журнальных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексизма в рекламе на отношение потребителя к бренду
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии производства печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поект организации спортивного мероприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы