Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии производства печатной рекламы
Создан заказ №2158198
2 июня 2017

Технологии производства печатной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать одну главу. 1. Технология производства печатной рекламы. 1.1 Этапы разработки баннерной рекламы (на конкретном примере). 1.2 Анализ эффективности баннерной рекламы (на этом же примере) Оригинальность не важна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время печатная продукция производится, в большинстве случаев, цифровым способом. Печатные формы в различных типографиях и издательствах изготавливаются на базе компьютерной техники. Тема современного производства печатной рекламы должна актуальна не только для работников рекламных агентств – менеджеров по маркетингу и рекламе, дизайнеров, но и для рекламодателей. Для чего рекламодателю важно быть в курсе тонкостей создания рекламы? Хотя бы для того, чтобы знать, что именно необходимо отослать в издательство, чтобы осуществить печать рекламного объявления, и чтобы понимать, сколько времени это займет. Специалисты по рекламе и маркетингу должны обладать практическими знаниями производства печатной продукции, поскольку здесь затрагиваются вопросы качества, стоимости и времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К производству рекламы различных видов предъявляются специфические требования. Специалисты по рекламе и маркетингу могут создавать рекламу для журналов или газет, сопровождающие рекламу брошюры, рекламные материалы с непосредственным откликом, наружную рекламу и рекламу на транспорте. Им необходимо практическое знание всех производственных процессов, а также спецификаций оригинал-макета. В процесс планирования может быть вовлечено большое количество денег и людей. Большинство рекламных обращений создаются на компьютере, но некоторая часть производства предполагает перенесение рекламы с компьютерного экрана на необходимые издательству или типографии для осуществления процесса печати пленки. Полностью цифровое производство представляет собой перенос компьютерных изображений непосредственно на печатную форму, минуя какие-либо пленки. Возможно, рекламное обращение, созданное цифровым способом на компьютере, придется переводить на пленки, с тем, чтобы стало возможным создание печатной формы. Поэтому специалисту по рекламе и необходимо разбираться во всех предъявляемых печатниками требованияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Технологии производства печатной рекламы.docx
2018-06-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План для курсовой работы "Психические процессы в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ рекламы 90х и 2000х годов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Обосновать ЦА бренда и определить оптимальный медиамикс
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Занимательная статья на тему путешесвий
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния цвета стен и обоев на покупательскую активность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы