Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рекламы 90х и 2000х годов
Создан заказ №2445812
20 ноября 2017

Анализ рекламы 90х и 2000х годов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен простой реферат желательно с картинками, которые можно вставить в презентацию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама начинает играть значительную эстетическую роль превращаясь в одну из форм искусства. Необходимо отметить, что в той или иной форме к рекламного творчества были причастны Альбрехт Дюрер, Даниэль Дефо, А.Тулуз-Лотрек, Э. Ремарк, В. Маяковский, А. Хичкок, Н. Пиросманишвили, Ж. Сименон, К. Лелуш. Все больше современных рекламных «продуктов» сегодня выполняются со вкусом и мастерством и представляют собой изящные художественные произведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом диапазон действия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, позволяет осветить особенности феномена современной театральной рекламы. Порожденное современным обществом театральная реклама стала его непременным атрибутом. Одной из важных функций рекламы является ее способность сформировать определенные социальные ориентации, то есть такие комплексы знаний и представлений, которые были бы систематизированными по нашим потребностям и существующих способов их удовлетворения. Существует значительное количество отечественных и зарубежных исследований - А. Дейян, Р. Томас, В. Уильям, Д. Огивли, В. Паккард, в которых рассматриваются важные аспекты рекламной проблематики в различных областях научного знания: экономики Б. Борисов, Ф. Котлер, В. Музыкант, Б. Обритько, Е. Ромат, Е. Уткин, психологии А. Журавлев, А. Лебедев-Любимов, Б. Ломов, Т. Краско, А. Ульяновский, А. Феофанов, Т. Кениг, Г. Мюнстерберг , социологии А. Виригин, Н. Лисица, теории коммуникации Г. Почепцов, истории В. Ученова. Освещение отдельных философских вопросов рекламного процесса, в частности этических и эстетических, нашло отражение в исследованиях философов и культурологов В. Вербицкий, Л. Грановский, М. Каган, А. Проценко, А. Оленина, А. Сальникова, А. Костина. В то же время исследования особенностей рекламы как оригинальный направление изучения многомерного феномена рекламы еще не получил широкого осмысления и не заняла соответствующее место среди современных социально-философских концепций. Объект исследования - история развития арекламы. Предмет исследования-исследование реклама. Цель и задачи исследования. Главной целью исследования является исследование рекламы период 90х-2000х годов. Bc исходя из цели нами были сформированы следующие задачи: рассмотреть суть рекламных технологий, которые применялись в сфере рекламы раскрыть специфику реализации графической рекламы в период 90х-2000х годовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Анализ рекламы 90х и 2000х годов.docx
2020-05-19 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В работе были недочеты, но автор очень быстро вносил правки. В итоге работа была оценена на отлично. Вежливый и адекватный автор. Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности массовой политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВАР№3,Выполнить кейс№1, по PR и реклама в бизнес-структурах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Печатная реклама. Ответ на 2 вопроса на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития direct marketing в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Уровни коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Керноприемный инструмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики мирового рынка рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету "Фирменный стиль"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы