Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение коммуникативного потенциала социальных сетей в современном обществе.
Создан заказ №1228090
22 мая 2016

Целью курсовой работы является рассмотрение коммуникативного потенциала социальных сетей в современном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Штрифт 14, интервал 1,5 Во введении должны быть перечислены авторы, труды которых вы использовали объем 30-35 стр. Только теория.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие технологий, технический прогресс дал современному обществу огромный толчок для развития коммуникативных процессов. На сегодняшний день невозможно представить нашу жизнь без средств массовой коммуникации, а также без социальных сетей. Ведь с появлением интернета, наша жизнь значительно упростилась в получении базовых потребностей (через интернет можно совершать покупки, не выходя из дома, можно учиться, приобретать новые навыки, развиваться, общаться и реализовываться). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы обусловлена широким применением социальных сетей в обществе и их стремительным ростом, и развитием. Социальные сети позволяют человеку налаживать социальные связи и коммуникации в обществе, не выходя из дома. Целью курсовой работы является рассмотрение коммуникативного потенциала социальных сетей в современном обществе. Задачи работы заключаются в следующем: - в рассмотрении методологических основ «коммуникации», выявлении основных проблем; - в определении функциональных особенностей коммуникации; - в определении современного состояния и потенциала социальных сетей; - в рассмотрении маркетингового аспекта коммуникации в социальных сетях. Объектом исследования в курсовой работе является – коммуникация в социальных сетях, предметом – SMM продвижение. В курсовой работе применяются следующие методы исследования: описание, сравнение, классификация, формализация и системный подход. В ходе написания курсовой работы планируется выявить основные проблемы присущие современному состоянию коммуникации в социальных сетях, а также проанализировать методы SMM и эффективность их применения. В работе проанализированы труды как зарубежных ученых, таких как Ю. Руеш, Г. Бейтсони других американских социологов, так и российских, таких как Яковлев И.П., Градосельская Г.В., Кремнев Д., Халилов Д. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение коммуникативного потенциала социальных сетей в современном обществе..docx
2016-05-28 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нет слов - одни эмоции!Все четко, оперативно, по приемлемой цене!Респект автору -теперь всегда буду сотрудничать с вами, и другим буду советовать!Благодарю за помощь

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
М.Кастельс "Галактика интернет"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в средние века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама в прессе, радио, телевидении: достоинства и недостатки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Язык телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы