Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследовательской работы состоит в том, что сегодня индустрия туризма является динамично-развивающейся отраслью на мировом рынке.
Создан заказ №3244884
15 октября 2018

Актуальность исследовательской работы состоит в том, что сегодня индустрия туризма является динамично-развивающейся отраслью на мировом рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ Без плагиата 15-20 старниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследовательской работы состоит в том, что сегодня индустрия туризма является динамично-развивающейся отраслью на мировом рынке. Данная отрасль объединяет предприятия в сферах экономики (отели, рестораны, туристские предприятия, национальные парки и т.д.) с разнообразными способами владения и управления. Глобализация индустрии сопровождается развитием современных управленческих форм, одним из таких механизмов эффективной формы развития и стратегического управления представляется франчайзинг. Организованная структура управления между участниками франчайзинговой системы способствует дальнейшему развитию туристической сети на основе франчайзинговой формы ведения бизнеса, которая является, в современных экономических реалиях, наиболее выгодным и перспективным направлением и не требует столь значительных капиталовложений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Франчайзинговая форма управления представляет массу преимуществ владельцу турбизнеса – это и узнаваемый бренд, и опыт управляющей компании, и рекламная поддержка, и единый call-центр, и повышенная комиссия от поставщиков-туроператоров. Если коротко, то франчайзинг позволяет своему владельцу иметь собственный турбизнес, но не быть одиноким в жесткой конкурентной борьбе. Франчайзинг в туризме позволяет легче открыть прибыльное турагентство. Итак, для начинающих предпринимателей франчайзинг предлагает краткий путь к росту, так как они получают готовое дело. Целью исследовательской работы является – выявление основных форм и особенностей применения франчайзинга в туриндустрии. Для достижения заданной цели, по ходу исследования, будут предприняты следующие задачи: Рассмотреть франчайзинг как форму организации бизнеса в туриндустрии; Проанализировать особенности франчайзинга и договор коммерческой концессии в туризме; Выявить механизм формирования стратегии развития туризма в России через франчайзинг на примере ООО «Малина-тур Волгодонск». Объектом исследовательской работы выступит – франчайзинг в туриндустрии. А предметом исследования – основные формы и особенности франчайзинга. Методологическая основа написания исследовательской работы основана на: методах эмпирического исследования, таких как: сбор, изучение, обобщение и сравнение; методах статистического исследования; синтеза теоретического и практического материала. Теоретической и информационной основой написания исследования послужили: научные статьи и литература, периодические издания, Интернет-ресурсы. По ходу исследовательской работы основной акцент пришелся на труды таких авторов как: Шаталин Е.А., Семечева В.О., Герасимова Ю.И., Иванов В.А., Пузырев М.Е., Кузнецов В.И., Землянская Н.А., Ледов Д.Г., Назаренко А.М., Самурин В.К., Силаева А.А., Коновалова Е.Е. и другие. Данная исследовательская работа состоит из: введения, трех параграфов, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Актуальность исследовательской работы состоит в том, что сегодня индустрия туризма является динамично-развивающейся отраслью на мировом рынке..docx
2020-05-30 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Качественный и надёжный автор! Все работы выполнены точно в срок, всегда на связи. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специализация Тюменского региона в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
По Предмету «Туристско реакционное проектирование»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
деловой туризм в сша
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика сельского туризма в мире
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Человеческие потребности и теория ценностей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экология Олимпийских игр
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
методы теоретических исследований
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Групповая динамика в туристской организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы