Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе развития экономических отношений все больше внимание уделяется развитию специфической сферы народного хозяйства – сферы услуг.
Создан заказ №4235006
3 октября 2019

Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе развития экономических отношений все больше внимание уделяется развитию специфической сферы народного хозяйства – сферы услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Специализация Тюменского региона очень быстро и активно развивается в России. На наш взгляд, во-первых, потому, что туризм в России – это довольно обширная и интересная тема для большого количества людей. Во-вторых, потому, что имеются ресурсы для осуществления приема туристских потоков в стране, в частности в Тюменском регионе. Это и большое количество памятников архитектуры, памятников литературы, исторических достопримечательностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иностранцы стали чаще приезжать в нашу страну, стали узнавать ее лучше, изучать историю и ее культуру, учить русский язык. В дальнейшем этот вид туризма имеет большие перспективы. Потому, что в настоящее время в Тюменском регионе все делается для увеличения потока туристов: увеличивается количество мест в гостиницах, улучшаются условия проживания, качество экскурсий, восстанавливаются памятники истории и искусства. Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе развития экономических отношений все больше внимание уделяется развитию специфической сферы народного хозяйства – сферы услуг. Следовательно, определим основные задачи данной работы: изучим туристическую инфраструктуру Тюменского региона; ознакомимся с рекреационной сетью Тюменского региона; рассмотрим туристские центры Тюменского региона; подробнее поговорим про итоги и планы развития туризма в Тюменском регионе; изучим современное состояние туроператорской и турагентской деятельности на территории Тюменского регионаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе развития экономических отношений все больше внимание уделяется развитию специфической сферы народного хозяйства – сферы услуг..docx
2019-10-07 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана за одну ночь, слабо, сама уже доделывала и дополняла её, но всё равно спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
заполнение отчета и дневника по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
преддипломная практика по теме туры для детей
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оздоровительная рекреация
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Детские болезни, их профилактика
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы