Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка ресурсов для развития событийного туризма в Германии
Создан заказ №3182782
17 сентября 2018

Оценка ресурсов для развития событийного туризма в Германии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен ответственный человек,разбирающийся в туризме, который творчески подойдет к данной работе. Что нужно сделать: По уже составленному маршруту провести оценку основных ресурсов туризма в Германии. Есть методичка, написан уже план курсовой работы, примерный маршрут,а так же прикрепляю примерную курсовую работу по оценкам ресурсов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы определяется тем, что основные положения и выводы, содержащиеся в работе, показывают, насколько эффективно событийный туризм может воздействовать на развитие туризма не только в отдельном городе, стране, но в мире. Объектом исследования является событие как основа событийного туризма. Предметом исследования является характеристики событий как ресурса развития туризма. Целью исследования является воздействие событийного туризма на рост туристского спроса по данному направлению (на материалах событий в Германии). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить суть понятия «событийный туризм»; Проанализировать подходы к классификации событийного туризма и выявить его основные критерии; Разработать методику сравнения событий путем выделения основных критериев, влияющих на эффективность проводимых событий; Сравнить два события в Германии по разработанной методике При выполнении работы были использованы методы и приемы научных исследований: описательный метод, статистический анализ, сравнительно-географический анализ, дедукция. Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области туризма И.Т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Балабанова, Е.И. Богданова, И.В. Зорина, Е.Н. Ильиной, В.А. Квартального, А.Д. Чудновского и других. Значительный вклад в развитие вопросов событийного туризма внесли работы А. В. Бабкин, Е.А. Белецкая, С.В. Донских, Т. Б. Климова, Е.Г. Леонидова и другие. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Оценка ресурсов для развития событийного туризма в Германии.docx
2018-09-23 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень верю в то, что автор хороший, но у нас что-то не заладилось. Работу не приняли. Слишком заметно, что с интернета.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация туристской индустрии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура по местам ВОВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление функциональным подразделением организации
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ответственный туризм, места памяти и СОТ в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мобильные приложения как инструмент развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование приключенческого тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития туристского рынка в Тверской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Фестиваль и особенности его проведения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы