Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
курсовая работа на тему « Разработка культурно-познавательного маршру
Создан заказ №10555743
8 февраля 2024

курсовая работа на тему « Разработка культурно-познавательного маршру

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на тему « Разработка культурно-познавательного маршрута в Тихвинском районе Ленинградской области с элементами анимационной деятельности «
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1173237
5
скачать
курсовая работа на тему « Разработка культурно-познавательного маршру.docx
2024-02-12 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю автора за качественный и быстрый подход к работе!)) буду рада дальнейшему сотрудничеству=))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание новой туристской фирмы – агента
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Нормативно-правовые основы индустрии туризма и гостеприимства
Действующее законодательство в России подробно регламентирует туристическую деятельность. Нормативно-правовое регулирование затрагивает практически все вопросы в данной сфере. Столь подобная правовая регламентация связана с необходимостью обеспечения безопасности туристической деятельности, в том числе при пребывании в России туристов из-за рубежа.
Основной акт, который регламентирует основы осущес...
подробнее
Туристско-рекриационный потенциал Крыма, его особенности и перспективы развития
В настоящее время отсутствуют единые международные терминологические стандарты определения туристско-рекреационного потенциала. Кроме того, в России отсутствует единая законодательная база, которая бы точно определила круг основных понятий, связанных с рекреацией и индустрией досуга. В научной среде наблюдается абсолютный плюрализм мнений касательно данных аспектов.
В настоящее время рекреацию и ту...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Нормативно-правовые основы индустрии туризма и гостеприимства
Действующее законодательство в России подробно регламентирует туристическую деятельность. Нормативно-правовое регулирование затрагивает практически все вопросы в данной сфере. Столь подобная правовая регламентация связана с необходимостью обеспечения безопасности туристической деятельности, в том числе при пребывании в России туристов из-за рубежа.
Основной акт, который регламентирует основы осущес...
подробнее
Туристско-рекриационный потенциал Крыма, его особенности и перспективы развития
В настоящее время отсутствуют единые международные терминологические стандарты определения туристско-рекреационного потенциала. Кроме того, в России отсутствует единая законодательная база, которая бы точно определила круг основных понятий, связанных с рекреацией и индустрией досуга. В научной среде наблюдается абсолютный плюрализм мнений касательно данных аспектов.
В настоящее время рекреацию и ту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы