Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретические изучить особенности алалии как системного нарушения речи.
Создан заказ №3169885
8 сентября 2018

Цель исследования: теоретические изучить особенности алалии как системного нарушения речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. С каждым готом все чаще у детей встречаются речевые нарушения. Увеличивается количество детей, страдающих от алалии. К сожалению, научно обоснованных и математически выверенных статистических данных распространения алалии среди детей дошкольного возраста нет, но имеются данные о том, что алалия встречается примерно у 0,1% населения. На современном этапе развития логопедической науки алалия рассматривается специалистами (В.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ковшиков, Р.Е. Левина, В.И. Рождественская, Е.Ф. Соботович, С.Н. Шаховская и др.) как сложный комплекс языковых и неязыковых расстройств, оказывающий отрицательное воздействие не только на речевую коммуникацию, но и в определенной степени на развитие познавательной деятельности, осложняя процесс обучения и воспитания детей, их социализацию. Исследователи обращают внимание на патологическую структуру и особенности функционирования речеязыковой системы в целом и отмечают нарушение формирования всех сторон речи при алалии. Исследователями отмечается «скудность» и аграмматичность используемых фраз, многочисленные нарушения – как в звуковой и слоговой структуре слов, так и в «форме», а при сенсорной алалии – и в «содержании» фразы. Речь при алалии малопонятна окружающим и не может полноценно использоваться для познавательной деятельности, общения, самоконтроля, что с неизбежностью негативно отражается на формировании познавательной и личностной сферы людей с данным системным нарушением речи. Несмотря на интерес логопедов и методистов к данной теме, многие этиологические и методические аспекты изучения алалии как системного нарушения речи представлены фрагментарно и нуждаются в дополнительном рассмотрении. Этим обусловлена актуальность данного исследования. Объект исследования: этиология и симптоматика алалии. Предмет исследования: диагностика и коррекция алалии. Цель исследования: теоретические изучить особенности алалии как системного нарушения речи. В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить этиологию и механизмы алалии 2. Представить классификация алалии 3. Описать симптоматику алалии 4. Рассмотреть методы диагностики и коррекции алалии как системного нарушения речи. Теоретико-методологические основы исследования составили работы В. А. Ковшикова, Н. И. Кузьминой, В. И. Рождественской, Р. Е. Левиной, Л.В. Мелиховой, Н. Н. Трауготт и других. Для решения поставленных задач использовались методы: анализ литературы по проблеме исследования (педагогической, психологической, лингвистической, психолингвистической); изучение логопедического опыта. Практическая значимость заключается в возможности использования данных теоретических материалов в практической деятельности логопедов, педагогов, студентов, обучающихся по специальности «Логопедия». Структура работы: курсовая работа состоит и введения, 2 глав, заключения и списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: теоретические изучить особенности алалии как системного нарушения речи..docx
2019-11-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень качественная работа, выполненная по всем моим требованиям и в срок! Автор была на связи и учла все пожелания для работы. Я защитила курсовую на "отлично". Искренне благодарна за добросовестную работу автору :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система логопедической помощи в Японии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
посвятить бакалавров-первокурсников в тему “Системы счисления”
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы