Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие рефлексивных умений младших школьников в предметной области «Математика и информатика»
Создан заказ №846990
2 декабря 2015

Развитие рефлексивных умений младших школьников в предметной области «Математика и информатика»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы развития личности младшего школьника в отечественной психологии является предметом исследования уже не одно десятилетие. Интерес к нему обусловлен, с одной стороны, спецификой самого возрастного периода, который в историческом плане выделился недавно и требует соответствующих культурных средств оформления, а, с другой, социальным запросом - кого именно и каким образом должно учить начальное звено школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В поле зрения попадали различные аспекты проблемы - формирование внутренней позиции школьника, развитие его мотивационной сферы, направленности и другие, а вот ценностным аспектам становления личности ребенка уделяли внимания мало. Традиционно считали, что такой вопрос правомерно рассматривать, когда речь идет уже о взрослом человеке. Развитие личностной сферы младших школьников тесно связано с ведущей деятельностью - учением. Но включение детей в эту деятельность не гарантирует бесконфликтности развития. Напротив, сама учебная деятельность в упомянутом аспекте может обусловливать отдельные трудности. Так при переходе с дошкольного до младшего школьного возраста происходит перестройка отношений ребенка со сверстниками и взрослыми. Категория «долга» впервые определяет отношение окружающих к ребенку. Ценятся усидчивость, исполнительность, настойчивость, усердие в выполнении указаний учителя, а то, что в дошкольном возрасте позволяло получить благосклонность ровесников - умение кооперироваться и действовать вместе, помогать друг другу, умение творчески перестроить отработаны, а следовательно уже и не такие интересные игровые действия - в младшем школьном возрасте ребенок использовать не может. Учитель начальных классов осуществляет не только учебную, но и воспитательную работу. Материал, с которыми работают школьники, преимущественно подобран таким образом, что анализируя его дети учатся отличать образцы одобряемого поведения и приобретают социальный опыт, пусть и в какой-то степени искусственный. С другой стороны сама учебная деятельность, в отличие от игровой, богата на двойные стандарты поведения, когда то, что требуется от ребенка, и то, что на самом деле ценится, противоречат друг другу, например в ситуации со списыванием - списывать нельзя, но если ты не позволяешь однокласснику списать, то это негативно оценивают и ученики, и сам учитель. Существенным моментом современного урока становится рефлексия, причем не только рефлексия учителя, но и рефлексия учащихся.Рефлексия учебной деятельности складывается главным образом из ее контроля и оценки. Функции контроля и оценки учебной деятельности учащихся состоят в определении правильности и полноты выполнения операций, входящих в состав действий, и традиционно выполняется учителем. Организацию последовательности перехода внешнего контроля во взаимоконтроль и затем в самоконтроль учителю предлагают использовать многие педагогические технологии. Но на основе анализа психолого-педагогических исследований их можно (и нужно) спроецировать на деятельность учащихся.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Развитие рефлексивных умений младших школьников в предметной области «Математика и информатика».docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные стереотипные образы педагога
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Редактирование дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика обучения детей общеразвивающим упражнениям.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования индивидуальных стратегий.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Проектирование педагогического процесса как технология/28маж
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль подкастинга в развитии компетенций младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления детей 2-3 лет о труде взрослых
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности игровой деятельности детей раннего возраста"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие коммуникативных умений и навыков у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы