Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные тенденции инновационного образования и воспитания детей с нарушением слуха в России
Создан заказ №5179322
21 мая 2020

Современные тенденции инновационного образования и воспитания детей с нарушением слуха в России

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современной России проблема интеграции детей с нарушением слуха является важной. Ведь то, как общество относится к инвалидам, людям с особыми потребностями, исторически являлось показателем цивилизованности страны, гуманности её граждан. Особенно сейчас, когда мировое сообщество взяло направление на уравнивание в правах, равные возможности для всех членов общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно статистическим данным, около 3 % населения имеют такие нарушения слуха, при которых взаимодействие с другими людьми затруднено. В России перепись глухого населения до 2010 года не проводилась в течение ста лет. Но именно в 2010 году во время проведения Всероссийской переписи населения в варианты ответа на вопрос, касающийся владения определёнными языками по просьбам «Всероссийского общества глухих» был добавлен пункт «владею русским жестовым языком». Его отметили 121 тысяча человек. Но даже это число нельзя считать достоверным, поэтому до сих пор число детей с нарушением слуха, проживающих на территории России рассчитывается приблизительным образом, что затрудняет создание программ социальной защиты. По данным организации здравоохранения: 10% (около 14 млн. человек) населения обладают различными нарушениями слуха, из них 2–2,5% страдают тяжкими нарушениями. Получается, что примерно 14 000 000 россиян имеют потерю слуха, а около 400 000 рассчитываются как инвалиды. Восприятие мира, с множеством его объектов происходит при помощи анализаторов, одним из которых является слух. У глухих этот анализатор отсутствует, поэтому социально-средовая реабилитация этой категории населения малодоступна. Общество и государство должно способствовать тому, чтобы окружающая среда соответствовала потребностям данной категории инвалидов, и стараться решить такую проблему, как доступность различного рода информации глухим людям. Одним из приоритетов нашей государственной политики является создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями, которая предполагает не только преодоление архитектурных и транспортных барьеров, а также обеспечение доступности информационных и коммуникационных технологий для этой категории населения, что закреплено на законодательном уровне. Использование информационных технологий для детей с нарушением слуха имеет особое значение и особую функцию. В большинстве случаев, эти люди испытывают трудности в общении со слышащими в реальной жизни, а виртуальное общение несет в себе определенный реабилитационный потенциал, который позволяет приобрести новый опыт общения и жизненных стратегий. Своевременное информирование детей с нарушением слуха, позволит им интегрироваться в общество, поможет получить полноценное образование и активно участвовать в жизни общества. В современных условиях одним из инструментов, задачей которого является обеспечение успешного процесса интеграции, являются информационные технологии. Проблема исследования: Несмотря на предпринимаемые меры, уровень интеграции инвалидов по слуху всё ещё остаётся низким. Из-за своего дефекта они проявляют низкий уровень социальной активности, их действия в личной, профессиональной и других сферах жизни обоснованы ограничением слуха. Степень научной разработанности темы: Большой вклад в развитие отечественной сурдопедагогики и сурдопсихологии внесли такие учёные, как Л.С. Выготский, Э.И. Леонгард, Р.М. Боскис, Б.Д. Корсунская, Н.А. Рау, Ф.А. Рау, Зыков С.А. Они изучали закономерности развития детей с нарушением слуха, особенности их обучения, а также состояние психики взрослых людей с такими же нарушениями. Несмотря на имеющиеся научные разработки по данной проблематике, не все ее аспекты рассмотрены в достаточном объёме. Ощущается недостаток современных исследований, касающихся интеграции детей с нарушением слуха, которые учитывают изменения в обществе и законодательстве произошедшие за последнее время. Объект исследования: социальная интеграция детей с нарушением слуха. Предмет исследования: социальная интеграция детей с нарушением слуха посредством использования информационных технологий. Цель работы – рассмотреть современные тенденции инновационного образования и воспитания детей с нарушением слуха в России. Для реализации цели были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Современные тенденции инновационного образования и воспитания детей с нарушением слуха в России.docx
2020-05-27 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано очень быстро и качественно! Автор учел все пожелания. Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cтановление и развитие тестирования. Классификация тестов.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Переделать ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основные современные подходы к пониманию алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Воспитание и школа в эпоху средневековья
Возникновение образования в средневековье принято связывать с развитием церковной культуры и ее прочным вхождением в общество. В средневековье католическая церковь являлась духовным центром и официально отвергала античную систему образования.
Большое значение в развитие педагогики средневековья внесла схоластика.
Именно схоластика сыграла особенную роль в преемственности культуры античности в культ...
подробнее
Средства обучения и воспитания дошкольников
Средства обучения являются одним из важнейших элементов и компонентов воспитательно-образовательного процесса и учебно-материальной базы ДОУ. Использование средств обучения предполагает наличие одновременно и живого слова педагога, только в таком комплексе будет достигнут результат организуемого учебного процесса.
Выделяют следующие средства обучения детей дошкольного возраста:
Помимо представленно...
подробнее
Исправительно-трудовая педагогика
Этот раздел педагогической науки тесно взаимосвязан с юридической наукой и правоведением.
Ее целевым назначением является перевоспитание заключенных и формирование из низ здоровых социальных граждан, способных существовать в социуме и взаимодействовать с его членами. Такая педагога ориентируется на воспитание граждан, устранение их проблем психического и педагогического характера, облегчение их жиз...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Воспитание и школа в эпоху средневековья
Возникновение образования в средневековье принято связывать с развитием церковной культуры и ее прочным вхождением в общество. В средневековье католическая церковь являлась духовным центром и официально отвергала античную систему образования.
Большое значение в развитие педагогики средневековья внесла схоластика.
Именно схоластика сыграла особенную роль в преемственности культуры античности в культ...
подробнее
Средства обучения и воспитания дошкольников
Средства обучения являются одним из важнейших элементов и компонентов воспитательно-образовательного процесса и учебно-материальной базы ДОУ. Использование средств обучения предполагает наличие одновременно и живого слова педагога, только в таком комплексе будет достигнут результат организуемого учебного процесса.
Выделяют следующие средства обучения детей дошкольного возраста:
Помимо представленно...
подробнее
Исправительно-трудовая педагогика
Этот раздел педагогической науки тесно взаимосвязан с юридической наукой и правоведением.
Ее целевым назначением является перевоспитание заключенных и формирование из низ здоровых социальных граждан, способных существовать в социуме и взаимодействовать с его членами. Такая педагога ориентируется на воспитание граждан, устранение их проблем психического и педагогического характера, облегчение их жиз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы