Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности
Создан заказ №3093660
5 июня 2018

Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Самое важное-это оригинальность (70-80%). Не менее 15 источников (учебники ,методички,журналы,статьи и т.д.) ,не старше 2013 года. Объем 25-30 страниц. Шрифт 14,интервал 1,5,текст по ширине.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Более двадцати лет назад в России произошел переход к рыночной экономике и новой организации внешнеэкономических связей. Однако поиск новых эффективных связей интеграции в мировую экономику все еще актуален. Одним из таких путей является активное использование франчайзинговой формы сотрудничества как своеобразной кооперации между крупными, средними и малыми предприятиями. В современных условиях развития мировой экономики франчайзинг является тем средством проникновения на мировые рынки, который требует небольших инвестиций и позволяет расширить сбыт продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Франчайзинг при минимальных затратах дает возможность выйти на внешний рынок и расширить сбыт продукции. Этот вид международного бизнеса активно развивается на рынках развитых стран. Однако в России это явление только набирает свои обороты, поэтому важно оценить состояние и перспективы развития франчайзинговых отношений в сервисной деятельности российских субъектов предпринимательства. Целью работы является изучение особенностей франчайзинговой формы организации бизнеса в сервисной деятельности. В рамках поставленной цели будут решаться следующие задачи: Рассмотрение понятия фрайчайзинга и истории его происхождения. Исследование особенностей взаимодействия участников договора франчайзинга. Анализ развития франчайзинга в России. Исследование особенностей франчайзинга в сервисной деятельности. Объектом работы являются взаимоотношения участников договора франчайзинга. Предмет работы – российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels.. РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ И МИРЕ Франчайзинг: суть понятия и история происхождениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности.docx
2018-06-11 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа была выполнена хорошо и раньше срока. Автор всегда на связи, учитывает пожелания и идет на встречу, быстро исправляет недочеты, если они есть. Хорошее соотношение цены и качества. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ООО "АВЕЛЛИНО"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производственным практикам
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по прохождению практики в отели Ханты-мансийска
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экотуризм: проблемы развития и пути их решения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские формальности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы